Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Обмен опытом, методика использования внедорожных устройств и приспособлений, вопросы необходимости установки дополнительных устройств на автомобиль и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение SpiRiT_686 » 21 июл 2017, 07:53

Slava-XT писал(а):
21 июл 2017, 02:10
А кроме резины что нештатное?
Небольшой лифт не в счет*
Небольшой доп.свет, но со стороны сразу и не заметишь:)

Лифт условный - новые рессоры и все:)) И серьги газелевские. Только привода все равно параллельны земле:(
Надо зад еще немного поднимать.

И со стороны 32е очень маленькие колеса. Вот 33е да, смотрелись классно! И сразу видно, что большеваты.
GO - BABY - GO

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14082
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/baikal_landcruiser/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Tamboff » 10 авг 2017, 23:43

ГИБДД определилась, как нужно проверять переделанные автомобили.

ГИБДД будет проверять переделанные внедорожники, машины с газовым оборудованием и автомобили с тюнингом на соответствие безопасности по специальным новым правилам. В них, в частности, закреплено, что не надо согласовывать установку деталей, разрешенных производителем для конкретного автомобиля (например, бампера или багажника на крышу). При этом запрещено будет ставить кузов от другой машины или менять максимальную массу автомобиля. Эксперт говорит о том, что документ надо дорабатывать, а проверки в ГИБДД излишни и лишь усложняют жизнь автовладельцам.

Проект постановления правительства России, в котором будет закреплен «порядок проверки выполнения требований к колесным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию», опубликован на regulation.gov.ru.

Напомним, процесс согласования переделок (например, установки силового бампера, лебедки, газового оборудования и т. д.) состоит из ряда формальных этапов-процедур. Сначала автовладелец обращается в испытательную лабораторию для прохождения предварительной технической экспертизы. Затем с заключением лаборатории нужно обратиться в ГИБДД, где пройти осмотр и получить разрешение на установку оборудования (даже в том случае, если оно уже установлено). Затем автовладелец едет в автосервис, где получает документ о проведенных работах, после — на техосмотр, затем — снова в лабораторию (на финальную техэкспертизу) и в конце концов — в ГИБДД на регистрацию. Новые правила определяют, каким образом инспектор должен проводить проверку автомобиля на этапе после предварительной технической экспертизы, до сих пор такого документа не было.

В документе сказано, что сотрудник технадзора, в частности, будет проверять, включена ли лаборатория в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза. Прописаны требования к заключению лаборатории: там должна быть дана оценка возможности внесения изменений в конструкцию машины, а также описаны работы, необходимые для безопасной переделки, и даны рекомендации, в каком автосервисе это можно сделать.

Согласовывать внесение изменений в конструкцию с ГИБДД не надо будет, если деталь или компонент «предназначен для этого транспортного средства» и прошел «оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов». Другой случай — деталь (например, бампер) предусмотрен автопроизводителем в официальной документации — в этом случае согласований также не требуется.

Прописаны также основания для отказа в получении разрешения. К примеру, если какой-либо агрегат (двигатель или рама) машины находятся в розыске, либо на автомобиль наложены запреты на регистрацию судом или таможней, либо обнаружены признаки сокрытия-подделки или уничтожения (за исключением коррозии) идентификационных номеров. К «недопустимым изменениям» приравнены ситуации, когда машина после изменения конструкции не соответствует техрегламенту о безопасности транспортных средств (или иному аналогичному документу, который действовал на момент выпуска машины), либо когда изменяется максимальная масса автомобиля или меняется кузов/шасси автомобиля на не предусмотренные производителем.

Разработка подобного документа — это часть большой реформы, связанной с переделанными автомобилями и машинами с различными видами тюнинга. Началось все с того, что в 2016 году экс-начальник Госавтоинспекции Виктор Нилов приказал следить за тем, чтобы на дорогах не появлялись автобусы со спальными местами, самодельные лимузины и другие опасные автомобили. Инспекторы истолковали документ по-своему: штрафовать и лишать регистрации стали водителей внедорожников с усиленной подвеской, большими колесами (активно используются за Уралом из-за плохих дорог) и автомобилей с газобаллонным оборудованием. После ряда акций протеста Госдума обратилась за помощью к премьеру Дмитрию Медведеву, а ГИБДД, признав в октябре прошлого года «перегибы на местах», пообещала прописать четкие правила в соответствующих документах.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин отметил, что с момента возникновения проблем у автовладельцев инспекторы действительно стали меньше придираться при проверках на дорогах. Кроме того, решение о прекращении регистрации теперь может быть принято только лично начальником регионального управления. Однако в сухом остатке, говорит господин Шапарин, ГИБДД за прошедший год лишь анонсировала разработку изменений в нормативные акты, но по факту пока ничего не принято, действуют прежние, достаточно сложные правила согласований.

Что касается проверок ГИБДД, то, по мнению Антона Шапарина, они не нужны. «Сотрудники испытательной лаборатории имеют соответствующую квалификацию и знания, они должны проверять безопасность конструкции и выдавать заключения,— говорит он.— Инспектор в этом не разбирается, он должен просто проверять документы». По поводу нормы, которая освобождает от необходимости согласовывать компоненты, «предназначенные для этого транспортного средства», Антон Шапарин пояснил “Ъ”: «Не существует газового баллона или бампера, который предназначен для какой-то конкретной машины, это нонсенс». «Компонент или деталь должны быть «для этого типа» транспортного средства, такая формулировка снимет сразу огромное количество проблем, но для этого нужно будет менять еще и техрегламент Таможенного союза,— говорит он.— Мы будем добиваться этого».


по материалам "Автомобильный журнал 4x4 Club"
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение SpiRiT_686 » 11 авг 2017, 00:29

Если честно, то одна журналистская вода.. толком информации нет никакой, и тема заголовка вовсе не раскрыта.
GO - BABY - GO

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14082
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/baikal_landcruiser/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Tamboff » 11 авг 2017, 00:40

SpiRiT_686 писал(а):
11 авг 2017, 00:29
Если честно, то одна журналистская вода.. толком информации нет никакой, и тема заголовка вовсе не раскрыта.
Ну хотя бы пришли к решению, что "Согласовывать внесение изменений в конструкцию с ГИБДД не надо будет, если деталь или компонент «предназначен для этого транспортного средства» и прошел «оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов».
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Disant
Майор
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:21
Город: Ангарск
Машина: Nissan Patrol GR Y60
Подготовка: Подготовка подготавливается )
Контактная информация:

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Disant » 11 авг 2017, 08:30

То есть другими словами если есть сертификат, то можешь ставить и ничего никуда не вносить?
На полном приводе!

Аватара пользователя
Fantomer
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:30
Город: Иркутск
Машина: T4R
Подготовка: Чуть чуть не сток :)

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Fantomer » 11 авг 2017, 09:06

Но в сертификате должно быть указано что именно на конкретную модель идет например этот бампер. А не просто для автомобилей тойота ленд крузер.
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Аватара пользователя
Disant
Майор
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:21
Город: Ангарск
Машина: Nissan Patrol GR Y60
Подготовка: Подготовка подготавливается )
Контактная информация:

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Disant » 11 авг 2017, 09:57

Конкретикой в данном случае считается номер кузова? Например, в моем случае Y60 ?
На полном приводе!

Аватара пользователя
Fantomer
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:30
Город: Иркутск
Машина: T4R
Подготовка: Чуть чуть не сток :)

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Fantomer » 11 авг 2017, 11:33

Disant писал(а):
11 авг 2017, 09:57
Конкретикой в данном случае считается номер кузова? Например, в моем случае Y60 ?
ну по идее да, именно номер или модель кузова
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14082
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/baikal_landcruiser/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Tamboff » 23 ноя 2017, 19:36

Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение SpiRiT_686 » 24 ноя 2017, 01:13

Очередная пустая болтовня и Немодный поумничал...
GO - BABY - GO

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14082
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/baikal_landcruiser/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Tamboff » 24 ноя 2017, 01:23

SpiRiT_686 писал(а):
24 ноя 2017, 01:13
Немодный поумничал...
Мне уже пофиг на проблему, так как по крузаку все вписано. Но как Лёня легко и интересно рассказывает, приятно послушать :good:
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение SpiRiT_686 » 24 ноя 2017, 11:43

Tamboff писал(а):
24 ноя 2017, 01:23
SpiRiT_686 писал(а):
24 ноя 2017, 01:13
Немодный поумничал...
Мне уже пофиг на проблему, так как по крузаку все вписано. Но как Лёня легко и интересно рассказывает, приятно послушать :good:
Знаю, что у вас всё вписано.. у меня все еще впереди :)
Леня же любит хорошо говорить:)
GO - BABY - GO

Аватара пользователя
Байкальский Ежик
Корнет
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 07:23
Город: Иркутск
Машина: Pajero Sport 3,2D

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Байкальский Ежик » 13 дек 2017, 00:02

Всем доброго времени суток!
Перечитал всю тему за раз. Аж вспотел. :D Немного о своем отношении к легализации. Думал об этом несколько раз, но решил пока не предъявят буду ездить. С весны 2015 года катаюсь с увеличенными колесами, багажником, доп светом, шноркелем и лебедкой в штатном бампере с весны 2017 - с доп.калиткой. С апреля по октябрь на колесах 33" (родные 31"). Был в Новосибирске, Улан-Удэ, Орлике, на БАМе. ГАИшники не останавливали только в Новосибирске - на трассе туда остановили два раза. На границе с Окинским районом вообще звери оказались - салон осмотрели, багажник. Спрашивали есть ли оружие :twisted: На обратном пути из Улан-Удэ тормознули за превышение скорости. Полез за документами и о ужас!!! Свидетельство о регистрации оставил дома. Не знаю как, но поверили только при наличии прав. Это я к чему. На изменения никто не обращал внимания. По крайней мере вопросов вообще не возникало. Поэтому буду ездить пока не прижмут. Мне только одного не понятно во всем этом - если мы берем условно Прадик, проходим с ним все круги ада, получаем документы, а затем берем второй такой же Прадик с такими же запчастями, зачем все проходить по новой? :dash: Ах да, кормушка... Да и насколько я читал техрегламент, он по-моему только для ввозимых в страну авто, или для авто, которые хотят у нас производить. А остальные бумаги это внутренние инструкции. Может я не прав?

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение SpiRiT_686 » 13 дек 2017, 00:22

Байкальский Ежик писал(а):
13 дек 2017, 00:02
Всем доброго времени суток!
Перечитал всю тему за раз. Аж вспотел. :D Немного о своем отношении к легализации. Думал об этом несколько раз, но решил пока не предъявят буду ездить. С весны 2015 года катаюсь с увеличенными колесами, багажником, доп светом, шноркелем и лебедкой в штатном бампере с весны 2017 - с доп.калиткой. С апреля по октябрь на колесах 33" (родные 31"). Был в Новосибирске, Улан-Удэ, Орлике, на БАМе. ГАИшники не останавливали только в Новосибирске - на трассе туда остановили два раза. На границе с Окинским районом вообще звери оказались - салон осмотрели, багажник. Спрашивали есть ли оружие :twisted: На обратном пути из Улан-Удэ тормознули за превышение скорости. Полез за документами и о ужас!!! Свидетельство о регистрации оставил дома. Не знаю как, но поверили только при наличии прав. Это я к чему. На изменения никто не обращал внимания. По крайней мере вопросов вообще не возникало. Поэтому буду ездить пока не прижмут. Мне только одного не понятно во всем этом - если мы берем условно Прадик, проходим с ним все круги ада, получаем документы, а затем берем второй такой же Прадик с такими же запчастями, зачем все проходить по новой? :dash: Ах да, кормушка... Да и насколько я читал техрегламент, он по-моему только для ввозимых в страну авто, или для авто, которые хотят у нас производить. А остальные бумаги это внутренние инструкции. Может я не прав?

Покатайся в сторону Качуга мимо КПП :)

Я проехал полстраны, пусть и с минимальными переделками. Так за всю дорогу туда/обратно - на меня даже никто взор не обратил.
Но в Иркутске разок интересовались, на что я ответил, что вносить то нечего.. Инспектор усмехнулся и ауфидерзейн :)
GO - BABY - GO

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14082
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/baikal_landcruiser/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Tamboff » 13 дек 2017, 00:26

Тут видишь какое дело. Это действительно кормушка для ГИБДД. И пока ясности нет в этом вопросе, они так и будут "доить" по настроению. А ясности наверно долго не будет (если она вообще когда будет). Это не в их интересах.

Можно конечно спорить и верить в наступлении лучших времен (по молодости я бы наверно так и поступил), :x
объясняться и расшаркиваться с каждым продавцом "полосатых палочек" :oops: А можно, если финансы позволяют, просто показать документ и ехать дальше. И никаких переживаний, волнений или огорчений по этому поводу :i-m_so_happy:

Денег жалко. Согласен. Но если это расценивать как очередной тюнинг к своему внедорожнику? :wink:
Если не планируешь продавать его через несколько лет, тогда можно и потратиться.

Это исключительно моя точка зрения. Никому её не навязываю.
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Байкальский Ежик
Корнет
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 07:23
Город: Иркутск
Машина: Pajero Sport 3,2D

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Байкальский Ежик » 13 дек 2017, 06:34

Относительно Качугского тракта и нашей области в частности. Останавливали и не раз. Вопросов не возникало. По поводу "жалко денег". Да нет, больше жалко времени - я за бордак, но упорядоченный. А тут пока похоже только бардак. :D Кстати когда курил раньше эту тему, вроде понял, что авто в сток возвращать не обязательно - достаточно фото. По поводу Доп.освещения - в том же техрегламенте (ну если от него отталкиваться) в прямую написано (дословно не помню), что допускается установка доп.освещения, но без использования линзованной оптики. Скажите други, у кого стоят на крыше балки без линз?

Аватара пользователя
Саня
Сотник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 20:47
Город: Иркутск
Машина: Тойота Сурф185
Подготовка: Почти сток.))

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Саня » 13 дек 2017, 07:37

Tamboff писал(а):
13 дек 2017, 00:26
Тут видишь какое дело. Это действительно кормушка для ГИБДД. И пока ясности нет в этом вопросе, они так и будут "доить" по настроению. А ясности наверно долго не будет (если она вообще когда будет). Это не в их интересах.

Можно конечно спорить и верить в наступлении лучших времен (по молодости я бы наверно так и поступил), :x
объясняться и расшаркиваться с каждым продавцом "полосатых палочек" :oops: А можно, если финансы позволяют, просто показать документ и ехать дальше. И никаких переживаний, волнений или огорчений по этому поводу :i-m_so_happy:

Денег жалко. Согласен. Но если это расценивать как очередной тюнинг к своему внедорожнику? :wink:
Если не планируешь продавать его через несколько лет, тогда можно и потратиться.

Это исключительно моя точка зрения. Никому её не навязываю.
Если как раз и захочешь продать или вынуждено прижмёт, оформленную машину будет проще продать. А так гайцы заворачивают на сверке.
Сурфоклуб :)

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14082
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/baikal_landcruiser/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Tamboff » 13 дек 2017, 10:06

Саня писал(а):
13 дек 2017, 07:37
Если как раз и захочешь продать или вынуждено прижмёт, оформленную машину будет проще продать. А так гайцы заворачивают на сверке.
Вариант "Прижмёт", при высокой себестоимости качественной подготовки внедорожника, не особо работает. Я бы лучше поискал что другое продать. А иначе придется сильно ронять стоимость, дарить весь тюнинг покупателю, чтобы не продавать свой автомобиль годами :(
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Байкальский Ежик
Корнет
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 07:23
Город: Иркутск
Машина: Pajero Sport 3,2D

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Байкальский Ежик » 13 дек 2017, 11:32

Кстати гайцы не имеют права заворачивать на сверке. Запрещается эксплуатация, а не снятие или постановка на учёт. Я это проходил, когда соренто купил с зеркальной тонировкой в круг. Чуть до мордобоя не дошло %) тонировку потом сменил - самому не понравилась сразу же, но в ГАИ пошёл на принцип - требовал с них документ запрещающий постановку на учёт таких авто а не приклеенную бумажку на окне приёма документов

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение SpiRiT_686 » 13 дек 2017, 12:11

Вообще согласен. Будь меньше бардака и ценовая политика в пределах разумного, а не обдираловка.
GO - BABY - GO

Аватара пользователя
Fantomer
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:30
Город: Иркутск
Машина: T4R
Подготовка: Чуть чуть не сток :)

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Fantomer » 13 дек 2017, 12:12

Не выдача номеров это как раз и есть запрет эксплуатации
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Аватара пользователя
Байкальский Ежик
Корнет
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 07:23
Город: Иркутск
Машина: Pajero Sport 3,2D

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Байкальский Ежик » 13 дек 2017, 20:28

Fantomer писал(а):
13 дек 2017, 12:12
Не выдача номеров это как раз и есть запрет эксплуатации
Запрет эксплуатации четко оговорен правилами. Пример: Вы купили авто с отсутствующими (или разбитыми) фарами - эксплуатировать такое авто запрещено. Техосмотр Вы не пройдете следовательно не получите подтверждение того, что Ваше авто исправно, на нем все всему соответствует, и на нем можно ездить. Постановка на учет говорит лишь о том, что Вы приобрели транспортное средство и его Вам поставили на учет для оплаты налогов, штрафов и т.д. и отказать Вам в этом не имеют права. Другое дело, что не получив номера (если авто без номеров) Вы не пройдете техосмотр со всеми вытекающими - не сможете эксплуатировать после 10 (кажется) дней с момента приобретения.
Говоря проще постановка на учет юридически привязывает авто к конкретному владельцу (юр. или физ. лицу), а техосмотр дает заключение о возможности или невозможности эксплуатации авто. Другое дело у нас это как правило совпадает. У меня знакомый битую не на ходу машину на учет ставил, т.к. не постановка на учет карается штрафом кажется. Он даже авто не привозил в ГИБДД, а привез ГАИшника в гараж на сверку. Те сначала ортачились, но на его вопрос - "А что если я ее пару лет буду восстанавливать, государство не будет получать налоги?", ребята не смогли ничего возразить.

Аватара пользователя
Байкальский Ежик
Корнет
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 07:23
Город: Иркутск
Машина: Pajero Sport 3,2D

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Байкальский Ежик » 19 дек 2017, 19:35

И на моей улице наступил "праздник". :twisted: вчера остановили на Ленина (стоят на пятачке напротив Бабра). Спросили документы. Спросили почему не вписаны переделки в свидетельство о регистрации. Сказал места мало не влезет все. :D Правда, докопались только до шноркеля и прикрученного к крыше багажника. Но главное процесс пошел. Отпустили. Сегодня выяснил одно - в сток авто можно не возвращать. Озвучили ценник (не совсем гуманный, но терпимый для меня) так как решил делать через знакомых знакомых. Сел написал свои инсталляции - оказалось 10 пунктов %) , а ведь вроде ничего не делал.
Кстати - запрещены любые вмешательства в конструкцию. А как быть с сигнализацией если она не от производителя авто? Думаю если она глюканет на скорости (например, откажет имобилайзер и вырубится двигатель) последствия могут быть веселее, чем от установленного шноркеля (я в смысле безопасности).

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение SpiRiT_686 » 20 дек 2017, 08:18

Байкальский Ежик писал(а):
19 дек 2017, 19:35
И на моей улице наступил "праздник". :twisted: вчера остановили на Ленина (стоят на пятачке напротив Бабра). Спросили документы. Спросили почему не вписаны переделки в свидетельство о регистрации. Сказал места мало не влезет все. :D Правда, докопались только до шноркеля и прикрученного к крыше багажника. Но главное процесс пошел. Отпустили. Сегодня выяснил одно - в сток авто можно не возвращать. Озвучили ценник (не совсем гуманный, но терпимый для меня) так как решил делать через знакомых знакомых. Сел написал свои инсталляции - оказалось 10 пунктов %) , а ведь вроде ничего не делал.
Кстати - запрещены любые вмешательства в конструкцию. А как быть с сигнализацией если она не от производителя авто? Думаю если она глюканет на скорости (например, откажет имобилайзер и вырубится двигатель) последствия могут быть веселее, чем от установленного шноркеля (я в смысле безопасности).
Было бы желание, докапаются до всего.. А шнорх с багажником - я вообще понять не могу - чем им мешает?
GO - BABY - GO

Аватара пользователя
Байкальский Ежик
Корнет
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 07:23
Город: Иркутск
Машина: Pajero Sport 3,2D

Легализация внесения изменений в конструкцию ТС.

Сообщение Байкальский Ежик » 20 дек 2017, 22:26

SpiRiT_686 писал(а):
20 дек 2017, 08:18
Было бы желание, докапаются до всего.. А шнорх с багажником - я вообще понять не могу - чем им мешает?
Шнорх думаю уменьшает боковой обзор, а багажник прямо к крыше увеличивает жесткость кузова на кручение, ну и порвать может :lol:
Кстати последнее не шутка. Ребята ставили такой же багажник на безрамный Паджеро. С почти пустым (по весу) багажником были скачки по долам, по лесам, ну и лопнула на кузове боковая стойка сзади возле пятой двери.

Ответить

Вернуться в «В помощь джиперу»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость