Посмотрел на пару рыжиков, появившихся вокруг гнёзд, в которые защёлкиваются пистоны крепления подкрылков и решил открыть тему.
У всех бывает надобность какого то мелкого ремонта кузова на предмет мелких рыжиков, каких-то начинающихся трещин, которые проще остановить сейчас, чем потом заняться серьёзным ремонтом и прочего.
На данный момент технология решения моей проблемки понятна мне не до конца. Снаружи да, зачищаем от ржи, обрабатываем преобразователем ржавчины, грунтуем, подкрашиваем(кисточкой или тампоном)
Сложнее с тем, что рыжик и внутри, а вот как победить его это уже более сложная задача ( Особенно учитывая, что отверстие квадратное со стороной всего 7-10мм.
Кстати в тему же вопрос по поводу преобразователей ржавчины. Пользовался Hi-Gear пока не закончился баллон ) Если не изменяет память, то в позапрошлом сезоне сделал крепления для люстры на верхний багажник и решил посмотреть что получится, если покрыть преобразователем и не красить.
Вот результаты. Третий год ходят кронштейны, откровенной ржавчины нет, но видно, что преобразователь выгорел в открытых для солнца местах. т.е. если бы на тот момент покрасил тупо кисточкой, то думаю, что кронштейны пережили бы не только эту люстру )
Впервые на нашем форуме? Есть чем поделиться? Тогда регистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему сообществу.
Мы так же есть в вибере.
Коллектив у нас дружный и после регистрации желательно представиться в теме знакомимся.
Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного дня, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного дня (обсуждение).
Просто поболтать можно в Болталке.
Узнать про формат наших поездок и о том какая машина нужна для этого можно в F.A.Q.
Форма для связи с администратором сайта.
Мы так же есть в вибере.
Коллектив у нас дружный и после регистрации желательно представиться в теме знакомимся.
Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного дня, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного дня (обсуждение).
Просто поболтать можно в Болталке.
Узнать про формат наших поездок и о том какая машина нужна для этого можно в F.A.Q.
Форма для связи с администратором сайта.
Мелкий ремонт кузова своими руками.
- Teem
- Подполковник
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:17
- Город: Иркутск
- Машина: Surf 185
- Tamboff
- Комбат
- Сообщения: 14037
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
- Награды: 3
- Город: Тамбов ---> Иркутск
- Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/ - Машина: Toyota
- :
Мелкий ремонт кузова своими руками.
Тоже пользуюсь таким преобразователем. Через несколько дней поверх Hi-Gear пшикаю пару слоёв краски из баллончика.
Иногда пользуюсь цинкарем или подобными составами. Тоже хорошо закрывает ржавчину. Но там технология посложнее. Нанес, подождал, смыл, высушил. Если остались рыжие пятна- повторить еще раз процедуру. И сверху конечно защитный слой краски или еще чего.
Иногда пользуюсь цинкарем или подобными составами. Тоже хорошо закрывает ржавчину. Но там технология посложнее. Нанес, подождал, смыл, высушил. Если остались рыжие пятна- повторить еще раз процедуру. И сверху конечно защитный слой краски или еще чего.
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты
- Teem
- Подполковник
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 апр 2016, 10:17
- Город: Иркутск
- Машина: Surf 185
Мелкий ремонт кузова своими руками.
Вот на нём и остановился как раз потому, что не надо мыть-сушить. Да и не всё возможно промыть нормально.
А теперь после проверки на кронштейнах он меня вообще устраивает ) Только то, что спрей тоже далеко не везде удобно (
Кстати то, что на фото смотрится как ржавчина это преобразователь выцвел и стал коричневым.
А теперь после проверки на кронштейнах он меня вообще устраивает ) Только то, что спрей тоже далеко не везде удобно (
Кстати то, что на фото смотрится как ржавчина это преобразователь выцвел и стал коричневым.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость