Впервые на нашем форуме? Есть чем поделиться? Тогда регистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему сообществу.
Мы так же есть в вибере.

Коллектив у нас дружный и после регистрации желательно представиться в теме знакомимся.
Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного дня, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного дня (обсуждение).
Просто поболтать можно в Болталке.
Узнать про формат наших поездок и о том какая машина нужна для этого можно в F.A.Q.
Форма для связи с администратором сайта.

Антикор рамы

Вопросы ремонта или тюнинга элементов кузова (+рамы)
Аватара пользователя
Skam
Администратор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC 80
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Антикор рамы

Сообщение Skam » 13 апр 2015, 13:05

Себастьян Перейро писал(а):может и продаются, только сколько вы видели человек работающих такой насадкой в виде гибкого шланга?
Не совсем понимаю в чем проблема им работать? У меня самого есть такой пистолет и вот этот шланг меняется как насадка вместо стандартного сопла у него на конце форсунка для распыления. Им я пороги себе заливал антикором.

Вообще, почти в любом видео, где занимаются антикором машин для скрытых полостей используют такой гибкий шланг, больше туда ничем не проникнуть.

Вот как пример:
http://www.youtube.com/watch?v=TeFT0DEsOus

Аватара пользователя
Рулон Обоев
Корнет
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:21
Город: Иркутск
Машина: Лада кариб

Антикор рамы

Сообщение Рулон Обоев » 13 апр 2015, 20:04

Skam писал(а): Изнутри раму нет смысла грунтом кислотным поливать, т.к. он должен к голому металлу прилипать, а не к тому что осталось в раме(старое ЛКП, возможно ржавчина). Преобразователем ржавчины еще можно попробовать пролить и потом динитрол мл залить.

А снаружи грунтовать собрался, т.к. не встречал чтобы кто-то наносил антикор на голый металл. Обычно поверхность защищается ЛКП, а уже потом антикорится.
К голому металлу должен прилипать грунт акриловый, эпоксидный и т.д. А для чего по вашему нужен кислотный грунт ?

Аватара пользователя
Skam
Администратор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC 80
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Антикор рамы

Сообщение Skam » 13 апр 2015, 23:30

Рулон Обоев писал(а):К голому металлу должен прилипать грунт акриловый, эпоксидный и т.д. А для чего по вашему нужен кислотный грунт ?
Как я это понимаю:

-Если металл новый и без следов окисления и ржавчины, то используется эпоксидный грунт, чтобы закрыть доступ кислорода к металлу. Поверх наполняющим акриловым кроют.
-Если металл был ржавый, то всё, что можно счищается механически. При этом остается вроде и голый металл, но в порах/кратерах у него осталась ржавчина, которую не получилось удалить. В этом случае, закрывается поверхность кислотным грунтом, который поверх закрывается 2К акриловым. Кислотный создает на поверхности металла фосфатную плёнку и вступает в реакцию с остатками ржавчины, и не дает ей дальше развиваться.

Аватара пользователя
Рулон Обоев
Корнет
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:21
Город: Иркутск
Машина: Лада кариб

Антикор рамы

Сообщение Рулон Обоев » 14 апр 2015, 06:23

Миллиард разновидностей грунтовок вовсе не для того, чтобы их друг на друга накладывать, ага.

Аватара пользователя
Skam
Администратор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC 80
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Антикор рамы

Сообщение Skam » 14 апр 2015, 08:28

Рулон Обоев писал(а):Миллиард разновидностей грунтовок вовсе не для того, чтобы их друг на друга накладывать, ага.
Да, а для чего интересно?

Не зря эпоксидный и кислотный - первичные грунты, а акриловый - наполняющий. Из названия понятно для чего они нужны.

Например, кислотный грунт по техничке должен обязательно быть перекрытым акриловым грунтом.

Аватара пользователя
Bigbimot
Рекрут
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 16:19
Город: Иркутск
Машина: Isuzu Bighorn

Антикор рамы

Сообщение Bigbimot » 14 апр 2015, 16:52

Такая приблуда продается на старокузьмихинской в (Mipe) около хонда центра. 750 штоли стоит.

Аватара пользователя
Skam
Администратор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC 80
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Антикор рамы

Сообщение Skam » 14 апр 2015, 17:22

Bigbimot писал(а):Такая приблуда продается на старокузьмихинской в (Mipe) около хонда центра. 750 штоли стоит.
О чем речь?

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14037
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Антикор рамы

Сообщение Tamboff » 14 апр 2015, 17:33

Skam писал(а):
Bigbimot писал(а):Такая приблуда продается на старокузьмихинской в (Mipe) около хонда центра. 750 штоли стоит.
О чем речь?
Человек подсказывает где можешь купить эту насадку и сам всё сделать :moil:
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Skam
Администратор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC 80
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Антикор рамы

Сообщение Skam » 14 апр 2015, 17:44

Tamboff писал(а):
Skam писал(а):
Bigbimot писал(а):Такая приблуда продается на старокузьмихинской в (Mipe) около хонда центра. 750 штоли стоит.
О чем речь?
Человек подсказывает где можешь купить эту насадку и сам всё сделать :moil:

А у меня такой уже есть :beach: :smoke:

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14037
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Антикор рамы

Сообщение Tamboff » 14 апр 2015, 19:44

Богато живете, всем бы так :roll:
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Рулон Обоев
Корнет
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:21
Город: Иркутск
Машина: Лада кариб

Антикор рамы

Сообщение Рулон Обоев » 15 апр 2015, 01:03

Skam писал(а): Да, а для чего интересно?

Не зря эпоксидный и кислотный - первичные грунты, а акриловый - наполняющий. Из названия понятно для чего они нужны.

Например, кислотный грунт по техничке должен обязательно быть перекрытым акриловым грунтом.
Не должен и не обязательно, по техничке на него не липнет полиэфирка и все шпатлевки на ее основе. И что вам понятно из названия не понятно ваШПэ....такая тавтология. И какого лешего замечательный эпоксидный грунт перекрывать дешманским аналогом - акриловым ?

Аватара пользователя
Skam
Администратор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC 80
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Антикор рамы

Сообщение Skam » 15 апр 2015, 08:42

Рулон Обоев писал(а):Не должен и не обязательно, по техничке на него не липнет полиэфирка и все шпатлевки на ее основе. И что вам понятно из названия не понятно ваШПэ....такая тавтология. И какого лешего замечательный эпоксидный грунт перекрывать дешманским аналогом - акриловым ?
У грунтов задачи разные, вот и применяются они по-разному. Что-то типа зачем есть "дешманским аналогом" - ножом и вилкой, ведь можно просто "замечательной" вилкой всё разламывать без ножа. )

Первичные грунты наносятся тонким слоем, который при набивании риски может быть легко протерт до металла, если не по мокрому красить. Для этого их перекрывают наполняющим акриловым в 2-3 слоя, который и поры заполнит оставшиеся и немного неровности закроет, и его пилить можно без особого опасения протира.

Аватара пользователя
Рулон Обоев
Корнет
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:21
Город: Иркутск
Машина: Лада кариб

Антикор рамы

Сообщение Рулон Обоев » 15 апр 2015, 18:21

Уважаемый, позвольте полюбопытствовать, откуда познания черпаете ? Рекламными буклетами несколько отдает. И вопрос нумер 2 - на практике вот эту солянку вредных советов применяете ?

Аватара пользователя
Skam
Администратор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC 80
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Антикор рамы

Сообщение Skam » 15 апр 2015, 19:31

Из интернета, откуда же еще в наше время знания черпать. По большей части ютуб каналы маляров и сервисов и форумы. А вот рекламных буклетов не довелось почитать. На практике "вредные советы", как вы это называете, применяю и пока что с успехом. Если у вас есть конструктивная критика или успешный опыт применения других технологий, то мне будет интересно почитать.

Аватара пользователя
Рулон Обоев
Корнет
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:21
Город: Иркутск
Машина: Лада кариб

Антикор рамы

Сообщение Рулон Обоев » 15 апр 2015, 21:00

А почему тогда вы позволяете себе рассуждать о бесполезности того или иного малярного предприятия, например о бесполезности распыления ортофосфорных грунтов в раме ? Опыт богатый имеете ? Меня честно сказать зацепило именно это утверждение, а дальше как говорится "понеслась ***** по кочкам" =))

Аватара пользователя
Skam
Администратор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC 80
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Антикор рамы

Сообщение Skam » 15 апр 2015, 21:31

Понятно ) У меня при разговоре о внутренностях рамы такая картинка возникает, что это труба, в которой земля/песок, висят хлопья ржавчины. Из такой картинки и не возникает желания грунтовать это всё. Ладно, если еще мойкой получится выбыть песок, но всё остальное же в ней останется и не получится обезжирить, а не известно что в ней до этого было. Может предыдущий хозяин залил пуш.сало или т.п. жирную смесь, к которой не прилипнет грунт. С другой стороны, если рама внутри чистая осталась и не ржавая совсем, то в кислотном грунте есть конечно смысл.

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14037
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Антикор рамы

Сообщение Tamboff » 15 апр 2015, 21:34

Нормально у вас "понеслось" Много нового узнал о грунтах :)
Макс наверное прав, что в инете ищет инфу по способам нанесения и где какой грунт использовать. Согласитесь, что зачастую к сервисах делают как проще, а не как надо по технологии. Сам неоднократно с этим сталкивался, поэтому предпочитаю большинство работ делать самостоятельно. В связи с этим предварительно изучить данный вопрос считаю разумным подходом.
Skam хочет прогрутновать и защитить раму своего внедорожника. Можно сказать самый важный элемент- на ней все держится :) Поэтому и относится так щепетильно к этому вопросу. На кону дальнейшая безпроблемная эксплуатация автомобиля или маета с возможными проблемами из-за неправильного грунтования рамы.
Рулон Обоев, на свой счет принимать мои высказывания не стоит. К вам в СТО не обращался пока что, ничего сказать не могу. У вас опыт за плечами, вам и карты в руки. Объясните популярно как вы видите данный процесс- чтобы было все понятно нам, людям несведующим, и рама в итоге была защищена на все 100% :good2:
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Рулон Обоев
Корнет
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:21
Город: Иркутск
Машина: Лада кариб

Антикор рамы

Сообщение Рулон Обоев » 16 апр 2015, 05:55

Skam писал(а):Понятно ) У меня при разговоре о внутренностях рамы такая картинка возникает, что это труба, в которой земля/песок, висят хлопья ржавчины. Из такой картинки и не возникает желания грунтовать это всё. Ладно, если еще мойкой получится выбыть песок, но всё остальное же в ней останется и не получится обезжирить, а не известно что в ней до этого было. Может предыдущий хозяин залил пуш.сало или т.п. жирную смесь, к которой не прилипнет грунт. С другой стороны, если рама внутри чистая осталась и не ржавая совсем, то в кислотном грунте есть конечно смысл.
Есть специальные шампуни, которые с легкостью все жиры вымывают, есть и такие, которые любое ЛКП заматят. Это же не проблема даже без насадок на мойку тупо воду лить в раму, после хитрошампуней все итак вытечет.

Аватара пользователя
Рулон Обоев
Корнет
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:21
Город: Иркутск
Машина: Лада кариб

Антикор рамы

Сообщение Рулон Обоев » 16 апр 2015, 06:04

Tamboff писал(а):Нормально у вас "понеслось" Много нового узнал о грунтах :)
Макс наверное прав, что в инете ищет инфу по способам нанесения и где какой грунт использовать. Согласитесь, что зачастую к сервисах делают как проще, а не как надо по технологии. Сам неоднократно с этим сталкивался, поэтому предпочитаю большинство работ делать самостоятельно. В связи с этим предварительно изучить данный вопрос считаю разумным подходом.
Skam хочет прогрутновать и защитить раму своего внедорожника. Можно сказать самый важный элемент- на ней все держится :) Поэтому и относится так щепетильно к этому вопросу. На кону дальнейшая безпроблемная эксплуатация автомобиля или маета с возможными проблемами из-за неправильного грунтования рамы.
Рулон Обоев, на свой счет принимать мои высказывания не стоит. К вам в СТО не обращался пока что, ничего сказать не могу. У вас опыт за плечами, вам и карты в руки. Объясните популярно как вы видите данный процесс- чтобы было все понятно нам, людям несведующим, и рама в итоге была защищена на все 100% :good2:
Как проще, быстрее и дешевШе это чаще братья наши меньшие с востока и с гор =))

На 100% это фантастика, на конвейере грунтуют и красят раму окунанием.....не особо панацея.
Но если и делать, то приблизительно так:
1. В раму во все возможные отверстия вливается ядреный шампунь раз несколько, после керхером либо просто из шланга тщательно промывается.
2. Сушка.
3. Все доступные боковые отверстия в раме залепить, оставить открытым перед и зад.
4. Из любого краскопульта либо мовильного пистолета создаем туман в раме из ортофосфорной кислоты (преобразователь ржавчины любой)
5. Промывка, сушка.
6. Таким же образом как в п.4 распыляем кислотный грунт.
7. Таким же образом как в п.4 распыляем эмаль, желательно МЛ (сохнет долго, требует высокой температуры сушки, но держится крепко) либо антигравий.
8. Лечим раму снаружи.
9. Ездим по различным Усть-Е**ням дальше, пиём коньячоК, кушаем шашлычоК, радуемся жЫзни. =))

Аватара пользователя
Skam
Администратор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC 80
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Антикор рамы

Сообщение Skam » 16 апр 2015, 08:24

Вооот, про шампунь не знал даже. Я пробовал обычным шампунем, которым кузов моют, но он не помог даже слой песка размыть и выбить. Надо будет поискать какой-нить агрессивный )

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14037
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Антикор рамы

Сообщение Tamboff » 16 апр 2015, 09:50

Рулон Обоев писал(а):
Tamboff писал(а):Нормально у вас "понеслось" Много нового узнал о грунтах :)
Макс наверное прав, что в инете ищет инфу по способам нанесения и где какой грунт использовать. Согласитесь, что зачастую к сервисах делают как проще, а не как надо по технологии. Сам неоднократно с этим сталкивался, поэтому предпочитаю большинство работ делать самостоятельно. В связи с этим предварительно изучить данный вопрос считаю разумным подходом.
Skam хочет прогрутновать и защитить раму своего внедорожника. Можно сказать самый важный элемент- на ней все держится :) Поэтому и относится так щепетильно к этому вопросу. На кону дальнейшая безпроблемная эксплуатация автомобиля или маета с возможными проблемами из-за неправильного грунтования рамы.
Рулон Обоев, на свой счет принимать мои высказывания не стоит. К вам в СТО не обращался пока что, ничего сказать не могу. У вас опыт за плечами, вам и карты в руки. Объясните популярно как вы видите данный процесс- чтобы было все понятно нам, людям несведующим, и рама в итоге была защищена на все 100% :good2:
Как проще, быстрее и дешевШе это чаще братья наши меньшие с востока и с гор =))

На 100% это фантастика, на конвейере грунтуют и красят раму окунанием.....не особо панацея.
Но если и делать, то приблизительно так:
1. В раму во все возможные отверстия вливается ядреный шампунь раз несколько, после керхером либо просто из шланга тщательно промывается.
2. Сушка.
3. Все доступные боковые отверстия в раме залепить, оставить открытым перед и зад.
4. Из любого краскопульта либо мовильного пистолета создаем туман в раме из ортофосфорной кислоты (преобразователь ржавчины любой)
5. Промывка, сушка.
6. Таким же образом как в п.4 распыляем кислотный грунт.
7. Таким же образом как в п.4 распыляем эмаль, желательно МЛ (сохнет долго, требует высокой температуры сушки, но держится крепко) либо антигравий.
8. Лечим раму снаружи.
9. Ездим по различным Усть-Е**ням дальше, пиём коньячоК, кушаем шашлычоК, радуемся жЫзни. =))
Вы все это делаете в СТО "Русские дороги"? Примерный бюджет интересен такого мероприятия и сроки.
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Экипаж K2
Майор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:24
Награды: 1
Город: Иркутск
Машина: HDJ101
Подготовка: 33MT, лебедка, лифт +2'
:
Уныман-Барон

Антикор рамы

Сообщение Экипаж K2 » 16 апр 2015, 10:35

Не рама, но все же спрошу - планирую изготовить силовые порогои из металлической трубы. Какая технология покраски наилучшая в плане коррозионной стойкости с поправкой, что компрессора, а соответственно и краскопульта нет, красить буду из балончиков. Кто какие материалы посоветует, а также последовательность их нанесения?
there is no adventure until something goes wrong

Аватара пользователя
Skam
Администратор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC 80
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Антикор рамы

Сообщение Skam » 16 апр 2015, 11:28

logic писал(а):Не рама, но все же спрошу - планирую изготовить силовые порогои из металлической трубы. Какая технология покраски наилучшая в плане коррозионной стойкости с поправкой, что компрессора, а соответственно и краскопульта нет, красить буду из балончиков. Кто какие материалы посоветует, а также последовательность их нанесения?
У меня с покраской из баллончиков как-то не заладилось. Хватает такой покраски на год максимум, обычно раньше начинаются сколы от камней и ржа лезет.
На прошлой неделе вот перекрашивал свои трубы под бамперами уже по-нормальному, посмотрю на сколько хватит такого покрытия.

По идее, последовательность следующая:
-нужно зачистить всё до металла, т.е. чтобы не было ржавчины.
-пролить преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Через час где-то металл станет серым.
-зачистить серые хлопья и нанести риску на весь металл наждачкой, например P120.
-обезжирить
Дальше 2 варианта:
1. Раптор
-по технологии его нанесения, нужно на металл нанести кислотный грунт U-POL ACID#8 - есть и в баллонах аэрозольных и просто в банках.
-краскопультом нанести раптор - это можем у меня в гараже сделать, нужен только сам раптор.
Раптор продается и по 1л бутылке и комплектом по 4л. На 2 порога хватит 1л. Стоит около 1600-1800р литровая бутылка его с отвердителем.
2. Акрилом покрасить
Тут важно, чтобы общий слой ЛКП был потолще.
-защитить металл - кислотный грунт, либо эпоксидный в 1 слой. Найти в баллончиках не проблема.
-акриловый грунт в 2-3 слоя. Выдержка между слоями около 5-10 минут при 20 градусах, поверхность при этом должна поматоветь и не прилипать к пальцу.
-если не сразу красишь дальше, а через день, то на грунт нужно нанести риску примерно P400. Сделать это удобнее красным скотч-брайтом. Обезжирить и красить дальше.
-акриловая краска в 2-3 слоя. межслойная сушка как при грунте.


По баллончикам с краской/грунтом - я пользовался MOTIP(продается везде :) но проще в автограде найти его), отваливается через год, как уже писал. Но этим же красил первый каркас спальника и там уже 3 года без проблем держался.

Аватара пользователя
Экипаж K2
Майор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:24
Награды: 1
Город: Иркутск
Машина: HDJ101
Подготовка: 33MT, лебедка, лифт +2'
:
Уныман-Барон

Антикор рамы

Сообщение Экипаж K2 » 16 апр 2015, 14:52

Ну в общем и целом технология понятна, если стану раптором пороги покрывать, то после стадии грунтовки к тебе обращусь :)
there is no adventure until something goes wrong

Аватара пользователя
Рулон Обоев
Корнет
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:21
Город: Иркутск
Машина: Лада кариб

Антикор рамы

Сообщение Рулон Обоев » 16 апр 2015, 16:36

Наилучшая технология - порошковая покраска. Но как показывает практика - пороги страдают часто, баллончик раз в неделю решает.

Ответить

Вернуться в «Экстерьер внедорожника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость