Впервые на нашем форуме? Есть чем поделиться? Тогда регистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему сообществу.
Мы так же есть в вибере.

Коллектив у нас дружный и после регистрации желательно представиться в теме знакомимся.
Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного дня, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного дня (обсуждение).
Просто поболтать можно в Болталке.
Узнать про формат наших поездок и о том какая машина нужна для этого можно в F.A.Q.
Форма для связи с администратором сайта.

Антикор днища

Вопросы ремонта или тюнинга элементов кузова (+рамы)
Ответить
Аватара пользователя
Бородатый
Генерал-майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:59
Город: Иркутск
Интересы: IT и мой жып))
Машина: ТЛК-60
Подготовка: Полный сток!
Контактная информация:

Антикор днища

Сообщение Бородатый » 04 май 2016, 11:57

Подготовка к замене кузова идет полным ходом. Первое, что собираюсь делать - антикорить днище и раму, ладно по раме я подглядел у Макса Skam, а вот по днищу возник вопрос - какой материал лучше использовать?
Бесплатно - аэродромная мастика (есть в заначке) покрывать сложно и долго... нагревать, разбавлять и кисточкой наносить. Помню сколько геморроя было, когда бак и арки покрывал... но плохих отзывов об этом материале не видел, только положительно/восторженные
фото0025.jpg
Может есть у кого какие соображения на этот счет?

Аватара пользователя
a_p_s
Клубный Смотритель
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 16:26
Награды: 2
Город: Иркутск
Интересы: Техника и природа.
Машина: LX450 old
Подготовка: Пока полный сток...
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Антикор днища

Сообщение a_p_s » 04 май 2016, 12:04

Есть соображение. Не наносить никакую мастику, которая при последующем засыхании превратится в толстую корку. Дело в том, что на 100% обезжирить днище и все его складки и щели между элементами ты все равно не сможешь. Соответственно останутся участки с плохой адгезией, к которым мастика пристанет не в полной мере. В дальнейшем туда неизбежно попадет влага и будет убивать металл кузова под "парником" из мастики. Снаружи то все будет выглядеть путем - красивая черная поверхность. А вот под ней будет развиваться коррозия.

Аватара пользователя
Бородатый
Генерал-майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:59
Город: Иркутск
Интересы: IT и мой жып))
Машина: ТЛК-60
Подготовка: Полный сток!
Контактная информация:

Антикор днища

Сообщение Бородатый » 04 май 2016, 12:24

[ref]a_p_s[/ref], Ваши предложения, Павел?)) :declare:

Аватара пользователя
a_p_s
Клубный Смотритель
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 16:26
Награды: 2
Город: Иркутск
Интересы: Техника и природа.
Машина: LX450 old
Подготовка: Пока полный сток...
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Антикор днища

Сообщение a_p_s » 04 май 2016, 12:45

Тупо обливай каждый год перед зимой мовилем или отработкой.

Аватара пользователя
Fantomer
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:30
Город: Иркутск
Машина: T4R
Подготовка: Чуть чуть не сток :)

Антикор днища

Сообщение Fantomer » 04 май 2016, 14:44

есть преобразователи ржачины их нанести а потом реактивный грунт против ржавчины и поверх него уже антигравий или раптор
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Аватара пользователя
Бородатый
Генерал-майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:59
Город: Иркутск
Интересы: IT и мой жып))
Машина: ТЛК-60
Подготовка: Полный сток!
Контактная информация:

Антикор днища

Сообщение Бородатый » 04 май 2016, 15:15

a_p_s писал(а): Тупо обливай каждый год перед зимой мовилем или отработкой.
хочется что-то более долговечное
Fantomer писал(а): есть преобразователи ржачины их нанести а потом реактивный грунт против ржавчины и поверх него уже антигравий или раптор
про обработку и грунт понятно, вопрос в другом - аэродромной мастикой стоит обрабатывать или использовать что-то более современное?))

Аватара пользователя
Fantomer
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:30
Город: Иркутск
Машина: T4R
Подготовка: Чуть чуть не сток :)

Антикор днища

Сообщение Fantomer » 04 май 2016, 16:35

заколебешся ей... проще антигравием новоловским
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14037
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Антикор днища

Сообщение Tamboff » 04 май 2016, 16:45

А может качественно обработать и загрунтовать только места с повышенной пескоструйкой из под колес?
Обработать арки (особенно где констурктивно сделаны "грязесборники"- у передних арок в их задней части, у задних наоборот), и днище- пол багажного отсека и низ задних крыльев (их внутренняя часть).
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Бородатый
Генерал-майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:59
Город: Иркутск
Интересы: IT и мой жып))
Машина: ТЛК-60
Подготовка: Полный сток!
Контактная информация:

Антикор днища

Сообщение Бородатый » 04 май 2016, 17:13

[ref]Fantomer[/ref], самый популярный антигравий))
Tamboff писал(а): А может качественно обработать и загрунтовать только места с повышенной пескоструйкой из под колес?
Обработать арки (особенно где констурктивно сделаны "грязесборники"- у передних арок в их задней части, у задних наоборот), и днище- пол багажного отсека и низ задних крыльев (их внутренняя часть).
а заодно и оставшийся квадратный метр днища))))
еще вот такое советуют Dinitrol 479

Аватара пользователя
Skam
Администратор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC 80
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Антикор днища

Сообщение Skam » 04 май 2016, 19:50

+1 за динитрол, но его только кистью ты сможешь мазать. Т.к. его надо на 10атм раздувать, а обычный компрессор не сможет. Говорят, что нагревают его и добавляя растворитель получается антигравийником раздуть, но не факт.
Динитрол в сантрейдавто можно купить.

Аватара пользователя
Бородатый
Генерал-майор
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:59
Город: Иркутск
Интересы: IT и мой жып))
Машина: ТЛК-60
Подготовка: Полный сток!
Контактная информация:

Антикор днища

Сообщение Бородатый » 04 май 2016, 19:56

а вот на днище сколько уйдет этого Динитрола?

Аватара пользователя
Skam
Администратор
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC 80
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Антикор днища

Сообщение Skam » 04 май 2016, 21:45

Бородатый писал(а):а вот на днище сколько уйдет этого Динитрола?
Он продается ведрами по 5 литров, насколько помню. Одного ведра наверно хватит, если мазать не сильно толсто.

Аватара пользователя
Рулон Обоев
Корнет
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:21
Город: Иркутск
Машина: Лада кариб

Антикор днища

Сообщение Рулон Обоев » 20 май 2016, 20:30

Если планируете поливать преобразователем ржавчины, то обязательно нужно его смыть потом, ибо на участках не поеденых коррозией он не сЭрегирует и будет лежать жирными невысыхающими каплями.
Участки от порогов и до рамы поверх всех антикоров и антигравиев советую покрывать мовилем или битумной мастикой периодически, патамушта туда всегда летят какули из под колес.

Ответить

Вернуться в «Экстерьер внедорожника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость