Впервые на нашем форуме? Есть чем поделиться? Тогда регистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему сообществу.
Мы так же есть в вибере.
Коллектив у нас дружный и после регистрации желательно представиться в теме знакомимся.
Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного дня, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного дня (обсуждение).
Просто поболтать можно в Болталке.
Узнать про формат наших поездок и о том какая машина нужна для этого можно в F.A.Q.
Форма для связи с администратором сайта.
Мы так же есть в вибере.
Коллектив у нас дружный и после регистрации желательно представиться в теме знакомимся.
Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного дня, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного дня (обсуждение).
Просто поболтать можно в Болталке.
Узнать про формат наших поездок и о том какая машина нужна для этого можно в F.A.Q.
Форма для связи с администратором сайта.
Антикор днища
- Бородатый
- Генерал-майор
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:59
- Город: Иркутск
- Интересы: IT и мой жып))
- Машина: ТЛК-60
- Подготовка: Полный сток!
- Контактная информация:
Антикор днища
Подготовка к замене кузова идет полным ходом. Первое, что собираюсь делать - антикорить днище и раму, ладно по раме я подглядел у Макса Skam, а вот по днищу возник вопрос - какой материал лучше использовать?
Бесплатно - аэродромная мастика (есть в заначке) покрывать сложно и долго... нагревать, разбавлять и кисточкой наносить. Помню сколько геморроя было, когда бак и арки покрывал... но плохих отзывов об этом материале не видел, только положительно/восторженные Может есть у кого какие соображения на этот счет?
Бесплатно - аэродромная мастика (есть в заначке) покрывать сложно и долго... нагревать, разбавлять и кисточкой наносить. Помню сколько геморроя было, когда бак и арки покрывал... но плохих отзывов об этом материале не видел, только положительно/восторженные Может есть у кого какие соображения на этот счет?
- a_p_s
- Клубный Смотритель
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 16:26
- Награды: 2
- Город: Иркутск
- Интересы: Техника и природа.
- Машина: LX450 old
- Подготовка: Пока полный сток...
- :
- Контактная информация:
Антикор днища
Есть соображение. Не наносить никакую мастику, которая при последующем засыхании превратится в толстую корку. Дело в том, что на 100% обезжирить днище и все его складки и щели между элементами ты все равно не сможешь. Соответственно останутся участки с плохой адгезией, к которым мастика пристанет не в полной мере. В дальнейшем туда неизбежно попадет влага и будет убивать металл кузова под "парником" из мастики. Снаружи то все будет выглядеть путем - красивая черная поверхность. А вот под ней будет развиваться коррозия.
- Бородатый
- Генерал-майор
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:59
- Город: Иркутск
- Интересы: IT и мой жып))
- Машина: ТЛК-60
- Подготовка: Полный сток!
- Контактная информация:
Антикор днища
[ref]a_p_s[/ref], Ваши предложения, Павел?)) 

- a_p_s
- Клубный Смотритель
- Сообщения: 2220
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 16:26
- Награды: 2
- Город: Иркутск
- Интересы: Техника и природа.
- Машина: LX450 old
- Подготовка: Пока полный сток...
- :
- Контактная информация:
Антикор днища
Тупо обливай каждый год перед зимой мовилем или отработкой.
- Fantomer
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:30
- Город: Иркутск
- Машина: T4R
- Подготовка: Чуть чуть не сток :)
Антикор днища
есть преобразователи ржачины их нанести а потом реактивный грунт против ржавчины и поверх него уже антигравий или раптор
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
- Бородатый
- Генерал-майор
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:59
- Город: Иркутск
- Интересы: IT и мой жып))
- Машина: ТЛК-60
- Подготовка: Полный сток!
- Контактная информация:
Антикор днища
хочется что-то более долговечное
про обработку и грунт понятно, вопрос в другом - аэродромной мастикой стоит обрабатывать или использовать что-то более современное?))
- Fantomer
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:30
- Город: Иркутск
- Машина: T4R
- Подготовка: Чуть чуть не сток :)
Антикор днища
заколебешся ей... проще антигравием новоловским
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик
- Tamboff
- Комбат
- Сообщения: 14037
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
- Награды: 3
- Город: Тамбов ---> Иркутск
- Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/ - Машина: Toyota
- :
Антикор днища
А может качественно обработать и загрунтовать только места с повышенной пескоструйкой из под колес?
Обработать арки (особенно где констурктивно сделаны "грязесборники"- у передних арок в их задней части, у задних наоборот), и днище- пол багажного отсека и низ задних крыльев (их внутренняя часть).
Обработать арки (особенно где констурктивно сделаны "грязесборники"- у передних арок в их задней части, у задних наоборот), и днище- пол багажного отсека и низ задних крыльев (их внутренняя часть).
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты
- Бородатый
- Генерал-майор
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:59
- Город: Иркутск
- Интересы: IT и мой жып))
- Машина: ТЛК-60
- Подготовка: Полный сток!
- Контактная информация:
Антикор днища
[ref]Fantomer[/ref], самый популярный антигравий))
еще вот такое советуют Dinitrol 479
а заодно и оставшийся квадратный метр днища))))Tamboff писал(а): А может качественно обработать и загрунтовать только места с повышенной пескоструйкой из под колес?
Обработать арки (особенно где констурктивно сделаны "грязесборники"- у передних арок в их задней части, у задних наоборот), и днище- пол багажного отсека и низ задних крыльев (их внутренняя часть).
еще вот такое советуют Dinitrol 479
- Skam
- Администратор
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
- Награды: 2
- Город: Иркутск
- Машина: TLC 80
- :
Антикор днища
+1 за динитрол, но его только кистью ты сможешь мазать. Т.к. его надо на 10атм раздувать, а обычный компрессор не сможет. Говорят, что нагревают его и добавляя растворитель получается антигравийником раздуть, но не факт.
Динитрол в сантрейдавто можно купить.
Динитрол в сантрейдавто можно купить.
- Бородатый
- Генерал-майор
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 10:59
- Город: Иркутск
- Интересы: IT и мой жып))
- Машина: ТЛК-60
- Подготовка: Полный сток!
- Контактная информация:
Антикор днища
а вот на днище сколько уйдет этого Динитрола?
- Skam
- Администратор
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 09:41
- Награды: 2
- Город: Иркутск
- Машина: TLC 80
- :
Антикор днища
Он продается ведрами по 5 литров, насколько помню. Одного ведра наверно хватит, если мазать не сильно толсто.Бородатый писал(а):а вот на днище сколько уйдет этого Динитрола?
- Рулон Обоев
- Корнет
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 21:21
- Город: Иркутск
- Машина: Лада кариб
Антикор днища
Если планируете поливать преобразователем ржавчины, то обязательно нужно его смыть потом, ибо на участках не поеденых коррозией он не сЭрегирует и будет лежать жирными невысыхающими каплями.
Участки от порогов и до рамы поверх всех антикоров и антигравиев советую покрывать мовилем или битумной мастикой периодически, патамушта туда всегда летят какули из под колес.
Участки от порогов и до рамы поверх всех антикоров и антигравиев советую покрывать мовилем или битумной мастикой периодически, патамушта туда всегда летят какули из под колес.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость