Регулировка развала на мостах.

Аватара пользователя
Jeeper
Командир взвода
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 21:14
Город: Иркутск- Смоленщина
Машина: Jeep Grand Cherokee

Регулировка развала на мостах.

Сообщение Jeeper » 16 янв 2018, 12:33

Не знаю как на других машинах, не интересовался. Но из готовых решений для моей есть только шаровые со смещённым пальцем. Стоимость одной около 10000 рублей. Резонность таких затрат при том, что технически развал в пределах допуска(не устраивает меня вид), мягко говоря, под сомнением. Подозреваю, что кто-нибудь уже занимался подобным делом. Поделитесь опытом, либо мыслями на этот счёт.

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Регулировка развала на мостах.

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 12:49

Тебе не нравится, что развал больше положительный \--/ или отрицательный /--\ ?

Честно говоря на амермостах кроме шаровой никак не отрегулировать развал.
Есть конечно кое какие мысли, как можно сделать - но это капец бредово так делать.

Насколько знаю, к примеру на тех же УАЗиках только шкворня другие ставить (Ваксоил), но они и то на кастор влияют.
GO - BABY - GO

Аватара пользователя
Walker
Бывалый
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 05 май 2015, 00:02
Награды: 3
Город: Иркутск
Машина: разные Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Регулировка развала на мостах.

Сообщение Walker » 16 янв 2018, 13:03

Jeeper писал(а):
16 янв 2018, 12:33
Не знаю как на других машинах, не интересовался. Но из готовых решений для моей есть только шаровые со смещённым пальцем. Стоимость одной около 10000 рублей. Резонность таких затрат при том, что технически развал в пределах допуска(не устраивает меня вид), мягко говоря, под сомнением. Подозреваю, что кто-нибудь уже занимался подобным делом. Поделитесь опытом, либо мыслями на этот счёт.
Развал задан раз и на всегда с завода.
В чем целесообразность его менять?
Если есть деформация балки- нужно либо менять ее либо править.

Аватара пользователя
Славец
Сотник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 09:52
Награды: 1
Город: Иркутск
Интересы: Охота, туризм, музыка. Люблю автомобили.
https://www.drive2.ru/r/toyota/473336458296426633/
Машина: SURF130 "Старпер"
Подготовка: свап на KZ, лебедка 9500, 33" МТ, лифт 2,75" (7см)
:
Организатор клубных мероприяти

Регулировка развала на мостах.

Сообщение Славец » 16 янв 2018, 13:10

поддержу предыдущего оратора. ) на мостовом - это дурацкая бессмысленная затея. развал на мостах - константа. и только на неисправном авто он может уйти. а вот кастор... его да. надо менять. и то в случае лифта ходовочкой. и то не всегда.
Ёжик - птица гордая...

Аватара пользователя
Jeeper
Командир взвода
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 21:14
Город: Иркутск- Смоленщина
Машина: Jeep Grand Cherokee

Регулировка развала на мостах.

Сообщение Jeeper » 16 янв 2018, 13:51

SpiRiT_686 писал(а):
16 янв 2018, 12:49
Тебе не нравится, что развал больше положительный \--/ или отрицательный /--\ ?

Честно говоря на амермостах кроме шаровой никак не отрегулировать развал.
Есть конечно кое какие мысли, как можно сделать - но это капец бредово так делать.

Насколько знаю, к примеру на тех же УАЗиках только шкворня другие ставить (Ваксоил), но они и то на кастор влияют.

/--\ - вот так у меня. Выкладывай мысли, обсудим.

Walker писал(а):
16 янв 2018, 13:03
Развал задан раз и на всегда с завода.
В чем целесообразность его менять?
Если есть деформация балки- нужно либо менять ее либо править.
1. Это понятно.
2. Целесообразность в том, чтоб привести его значение от крайнего к среднему.
3. Не вижу смысла менять исправный мост. Тем более, гнуть его... Усталостная деформация его(моста), очевидно, имеет место. Но все геометрические параметры в пределах допуска. Повторюсь, для решения этой проблемы есть готовые варианты. То есть, проблема не высосана мной из пальца, а распространена и решаема проще чем замена моста. Ищу решение подешевле, чем шаровые по десять тысяч.

Славец писал(а):
16 янв 2018, 13:10
а вот кастор...
Кастор чуть уйдёт, если ставить регулируемую шаровую со смещённым пальцем, да. Но это решаемо гораздо проще.

Аватара пользователя
Славец
Сотник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 09:52
Награды: 1
Город: Иркутск
Интересы: Охота, туризм, музыка. Люблю автомобили.
https://www.drive2.ru/r/toyota/473336458296426633/
Машина: SURF130 "Старпер"
Подготовка: свап на KZ, лебедка 9500, 33" МТ, лифт 2,75" (7см)
:
Организатор клубных мероприяти

Регулировка развала на мостах.

Сообщение Славец » 16 янв 2018, 13:55

Jeeper писал(а):
16 янв 2018, 13:51
SpiRiT_686 писал(а):
16 янв 2018, 12:49
Тебе не нравится, что развал больше положительный \--/ или отрицательный /--\ ?

Честно говоря на амермостах кроме шаровой никак не отрегулировать развал.
Есть конечно кое какие мысли, как можно сделать - но это капец бредово так делать.

Насколько знаю, к примеру на тех же УАЗиках только шкворня другие ставить (Ваксоил), но они и то на кастор влияют.

/--\ - вот так у меня. Выкладывай мысли, обсудим.

Walker писал(а):
16 янв 2018, 13:03
Развал задан раз и на всегда с завода.
В чем целесообразность его менять?
Если есть деформация балки- нужно либо менять ее либо править.
1. Это понятно.
2. Целесообразность в том, чтоб привести его значение от крайнего к среднему.
3. Не вижу смысла менять исправный мост. Тем более, гнуть его... Усталостная деформация его(моста), очевидно, имеет место. Но все геометрические параметры в пределах допуска. Повторюсь, для решения этой проблемы есть готовые варианты. То есть, проблема не высосана мной из пальца, а распространена и решаема проще чем замена моста. Ищу решение подешевле, чем шаровые по десять тысяч.

Славец писал(а):
16 янв 2018, 13:10
а вот кастор...
Кастор чуть уйдёт, если ставить регулируемую шаровую со смещённым пальцем, да. Но это решаемо гораздо проще.
поделись решением. )
Ёжик - птица гордая...

Аватара пользователя
Jeeper
Командир взвода
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 21:14
Город: Иркутск- Смоленщина
Машина: Jeep Grand Cherokee

Регулировка развала на мостах.

Сообщение Jeeper » 16 янв 2018, 14:08

Славец писал(а):
16 янв 2018, 13:55

поделись решением. )

Если про кастор речь. То у меня решается длиной рычагов. Ну сурфе, по всей видимости, другая подвеска.

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Регулировка развала на мостах.

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 14:43

Jeeper писал(а):
16 янв 2018, 13:51
/--\ - вот так у меня. Выкладывай мысли, обсудим.
Это отрицательный развал. Как правило на внедорожниках больше положительный должен быть.
На независимой подвески +0.30

Ну а мысли - это так, бредовые идеи.. И не стоящие того.

Либо верхнее ухо вилки под шаровую отпиливать и удлинять (насколько это надежно хз.. но видел даже, как варили коренные листы рессор и ездили без проблем).
Либо хренакать чулок, но это еще больший бред. Всё сложнее и бессмысленнее.
GO - BABY - GO

сократ38

Регулировка развала на мостах.

Сообщение сократ38 » 16 янв 2018, 15:02

SpiRiT_686 писал(а):
16 янв 2018, 12:49

Насколько знаю, к примеру на тех же УАЗиках только шкворня другие ставить (Ваксоил), но они и то на кастор влияют.
Это каким образом?

сократ38

Регулировка развала на мостах.

Сообщение сократ38 » 16 янв 2018, 15:05

Jeeper писал(а):
16 янв 2018, 14:08
Славец писал(а):
16 янв 2018, 13:55

поделись решением. )

Если про кастор речь. То у меня решается длиной рычагов. Ну сурфе, по всей видимости, другая подвеска.
На сурфе есть все регулировки. Кастор там можно задать почти любой. Но необходимость отклонения от заводских параметров, мягко говоря сомнительна.

сократ38

Регулировка развала на мостах.

Сообщение сократ38 » 16 янв 2018, 15:07

Славец писал(а):
16 янв 2018, 13:10
поддержу предыдущего оратора. ) на мостовом - это дурацкая бессмысленная затея. развал на мостах - константа. и только на неисправном авто он может уйти. а вот кастор... его да. надо менять. и то в случае лифта ходовочкой. и то не всегда.
У маленького кастора тоже есть свой плюс - меньший радиус поворота.

Аватара пользователя
Jeeper
Командир взвода
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 21:14
Город: Иркутск- Смоленщина
Машина: Jeep Grand Cherokee

Регулировка развала на мостах.

Сообщение Jeeper » 16 янв 2018, 15:19

SpiRiT_686 писал(а):
16 янв 2018, 14:43

Это отрицательный развал. Как правило на внедорожниках больше положительный должен быть.
На независимой подвески +0.30

Ну а мысли - это так, бредовые идеи.. И не стоящие того.

Либо верхнее ухо вилки под шаровую отпиливать и удлинять (насколько это надежно хз.. но видел даже, как варили коренные листы рессор и ездили без проблем).
Либо хренакать чулок, но это еще больший бред. Всё сложнее и бессмысленнее.

Ну да, это жёсткие варианты... :)
Я вот думаю между шаровой и её посадочным местом втулку вставить со смещённым центром. А это либо стенку шаровой утончить на токарном станке, либо увеличить посадочное. Либо и то и другое вместе.

Аватара пользователя
Walker
Бывалый
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 05 май 2015, 00:02
Награды: 3
Город: Иркутск
Машина: разные Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Регулировка развала на мостах.

Сообщение Walker » 16 янв 2018, 15:28

Jeeper писал(а):
16 янв 2018, 13:51

1.......................
2. Целесообразность в том, чтоб привести его значение от крайнего к среднему.
3. .........................
Вопросов больше нет :friends:

Аватара пользователя
a_p_s
Клубный Смотритель
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 16:26
Награды: 2
Город: Иркутск
Интересы: Техника и природа.
Машина: LX450 old
Подготовка: Пока полный сток...
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Регулировка развала на мостах.

Сообщение a_p_s » 16 янв 2018, 15:29

А что вообще за шаровые на мосту? Может это шкворневые пальцы?

Аватара пользователя
Voley
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:06
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC80 "Волька"
Подготовка: как обычно, почти сток:)
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Регулировка развала на мостах.

Сообщение Voley » 16 янв 2018, 15:29

Я что то не понял, а где на мосту стоит шаровая?
Простота- залог надежности

сократ38

Регулировка развала на мостах.

Сообщение сократ38 » 16 янв 2018, 15:30

Не, на Jeep шаровые и шрусы с пыльниками. И пох, что мост.

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Регулировка развала на мостах.

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 16:52

сократ38 писал(а):
16 янв 2018, 15:02
SpiRiT_686 писал(а):
16 янв 2018, 12:49

Насколько знаю, к примеру на тех же УАЗиках только шкворня другие ставить (Ваксоил), но они и то на кастор влияют.
Это каким образом?
https://www.drive2.ru/l/488640010887627371/
GO - BABY - GO

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Регулировка развала на мостах.

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 16:54

a_p_s писал(а):
16 янв 2018, 15:29
А что вообще за шаровые на мосту? Может это шкворневые пальцы?
Там же америкосовские мосты.. с крестовинами и шаровыми.

https://www.drive2.ru/l/468545611256299894/
GO - BABY - GO

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Регулировка развала на мостах.

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 16:56

Voley писал(а):
16 янв 2018, 15:29
Я что то не понял, а где на мосту стоит шаровая?
Там их по две шт идет.. Америкосы, хле.
GO - BABY - GO

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Регулировка развала на мостах.

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 16:58

Jeeper писал(а):
16 янв 2018, 15:19
Ну да, это жёсткие варианты...
Я вот думаю между шаровой и её посадочным местом втулку вставить со смещённым центром. А это либо стенку шаровой утончить на токарном станке, либо увеличить посадочное. Либо и то и другое вместе.
А оно тебе надо точить пальцы, втулки прочее?
Честно говоря - один геморрой. И при каждой смене шаровой делать такую хню. Шаровые и так не дешевые, насколько знаю.

Если прям конкретно заморочиться, то как то вилку заваливать, но а стоит ли оно того?

Что то мне напомнило сайлентблоки со смещенным центром. Такая же фигня и пустая трата денег/времени.
Вложения
5e44161s-960.jpg
GO - BABY - GO

Аватара пользователя
Американец
Полковник
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:29
Город: Иркутск
Машина: Chevy Tahoe GMT400
Подготовка: Бодик 2 дюйма +35STT

Регулировка развала на мостах.

Сообщение Американец » 16 янв 2018, 17:36

сократ38 писал(а):
16 янв 2018, 15:30
Не, на Jeep шаровые и шрусы с пыльниками. И пох, что мост.
Не только на Jeep,на ведровере так же шаровые.

Аватара пользователя
Американец
Полковник
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:29
Город: Иркутск
Машина: Chevy Tahoe GMT400
Подготовка: Бодик 2 дюйма +35STT

Регулировка развала на мостах.

Сообщение Американец » 16 янв 2018, 17:40

2Jeeper а с чего взял вобще что развал неправильный?Мне в свое время тоже казалось на глазок что колесо завалено,на стенде же все ровно оказалось.Самый дешевый вариант это нагреть верхнее ухо и аккуратно поправить,затем косынку в раскос между ухом и чашкой пружины.На заре джипостроения так и делали

Загнутые уши у всех-ловят кочки хорошие.

сократ38

Регулировка развала на мостах.

Сообщение сократ38 » 16 янв 2018, 19:15

SpiRiT_686 писал(а):
16 янв 2018, 16:52
сократ38 писал(а):
16 янв 2018, 15:02
SpiRiT_686 писал(а):
16 янв 2018, 12:49

Насколько знаю, к примеру на тех же УАЗиках только шкворня другие ставить (Ваксоил), но они и то на кастор влияют.
Это каким образом?
https://www.drive2.ru/l/488640010887627371/
Там увеличенный кастор достигается путём установки тюненых ШОПКов от Ваксойл, а не шкворней.

Аватара пользователя
Jeeper
Командир взвода
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 21:14
Город: Иркутск- Смоленщина
Машина: Jeep Grand Cherokee

Регулировка развала на мостах.

Сообщение Jeeper » 16 янв 2018, 19:28

Американец писал(а):
16 янв 2018, 17:40
2Jeeper а с чего взял вобще что развал неправильный?Мне в свое время тоже казалось на глазок что колесо завалено,на стенде же все ровно оказалось.Самый дешевый вариант это нагреть верхнее ухо и аккуратно поправить,затем косынку в раскос между ухом и чашкой пружины.На заре джипостроения так и делали

Загнутые уши у всех-ловят кочки хорошие.

Когда прошлым летом после лифта регулировал схождение, заодно и промерил всю геометрию подвески. Сейчас уже не помню точных цифр, но развал в нижнем пределе был(в минусе). А должен быть 0. Ну и хрен бы с ним, в допустимых пределах же. Но визуально, если специально приглядеться, то относительно задних колёс, передние домиком стоят. Некрасиво... :)
Греть и править- да, реально. Но как контролировать процесс? Геометрию. Это какой-то стапель надо... Вот и ставят шаровые со смещённым пальцем. Всё просто. Но дорого же!

Выше прозвучало много вариантов о системе американского моста. Конкретно на моей машине привода со ШРУСами. Нижняя опора поворотного кулака- чисто шаровая, а верхняя типа шкворня. Там палец вверх и вниз имеет ход. Мост Dana 30 называется. Что интересно, на предыдущем кузове были обе шаровые. На таком же мосте.

Аватара пользователя
SpiRiT_686
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 12:48
Город: Ангарск
Интересы: Отдых в гараже, со всеми вытекающими:) Любовь к технике!
Прогулки за городом, небольшие путешествия.
Машина: ТЛК Прадо78
Подготовка: Лифт подвески +2"
Колеса 33"
Лебедка

Регулировка развала на мостах.

Сообщение SpiRiT_686 » 16 янв 2018, 19:53

сократ38 писал(а):
16 янв 2018, 19:15
SpiRiT_686 писал(а):
16 янв 2018, 16:52
сократ38 писал(а):
16 янв 2018, 15:02
Это каким образом?
https://www.drive2.ru/l/488640010887627371/
Там увеличенный кастор достигается путём установки тюненых ШОПКов от Ваксойл, а не шкворней.
Понял! А то не так сильны познания в нашемосиах.
GO - BABY - GO

Ответить

Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, рама и подвеска.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость