Масло для АКПП 442 серии

Ответить
Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14069
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Масло для АКПП 442 серии

Сообщение Tamboff » 23 апр 2018, 22:07

Интересует кто какое масло (Декстрон) заливает, какого производителя, и почему именно его? :to_become_senile:
И второе, кто может помочь купить Dextron II или III с хорошим дисконтом?

1596.jpg
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Американец
Полковник
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:29
Город: Иркутск
Машина: Chevy Tahoe GMT400
Подготовка: Бодик 2 дюйма +35STT

Масло для АКПП 442 серии

Сообщение Американец » 24 апр 2018, 01:24

Я раньше лил во все коробки zic.
Сейчас перешел на aisin вот такое
1455341159652_bulletin.jpeg
1455341159652_bulletin.jpeg (66.03 КБ) 2841 просмотр
Беру сразу ведро 20 литров.По моим наблюдениям лучше держит температурный режим-меньше греется,лучше остывает.После прохватов на турбо это хорошо заметно
Такая жижа залита сейчас в глорию.У Сергея в гранде,заливал в таху так же.
Спроси про это масло у Фантомера.

Аватара пользователя
Voley
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:06
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC80 "Волька"
Подготовка: как обычно, почти сток:)
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Масло для АКПП 442 серии

Сообщение Voley » 24 апр 2018, 08:49

Залил такое же в свою 442, масло как масло))
Простота- залог надежности

Аватара пользователя
sania007
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 14:59
Награды: 2
Город: иркутск
Машина: Toyota Land Cruiser
Подготовка: 0
:
Организатор клубных мероприяти Организатор клубных поездок ВД
Контактная информация:

Масло для АКПП 442 серии

Сообщение sania007 » 24 апр 2018, 08:54

Можно я то же тут задам вопрос .
Пробег после полной замены масла в акпп уже 28тыш км . Масло чистое без запаха гари и еще чего та . Стоит ли менять его ?

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14069
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Масло для АКПП 442 серии

Сообщение Tamboff » 24 апр 2018, 10:24

Американец писал(а):
24 апр 2018, 01:24
Сейчас перешел на aisin вот такое
Масло заявлено как: TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra; MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF.

1) Вязкость при 40С=35,79 и при 100С = 7,3 - больше похожа на масло Toyota Type T-IV у нее такие же вязкостные характеристики. Вязкость нельзя назвать низкой как у Toyota WS.

2) Индекс вязкости высокий, косвенно говорит нам о том, что применяются гидрокрекинговые базовые масла.

3) Кислотное число = 1,43 - низкое, обычное для трансмиссионок.

4) Температура застывания -44С - так же обычная, для климата зимы европейской части России самое то, так же подойдет для не холодных регионов Сибири. В Якутии, ЯНАО, ХМАО конечно лучше что то более низкотемпературное.

5) Коррозия на медной пластинке при 120С = 1b - это хорошая оценка для температуры 120С, масло безопасно для латунных, бронзовых и медных деталей АКПП, хотя характеризует отношение и к остальным металлам.

6) Вязкость Брукфилда при -40С = 20295 - у самых крутых низкотемпературных трансмиссионок (обычно они и ниже вязкостью на рабочую) этот параметр 10 000-12 000. Здесь середина.

7) Пакет присадок идентичен маслу Toyota Type T-IV, если нужно найдете сравнение в наших сводных таблицах в этом разделе. Фосфор в качестве противоизносных присадок. Кальций в качестве детергента. Бор либо как дисперсант, либо как противоизносная присадка.

8) Параметр Окисление говорит о том, что в масло добавили эстеров - они так же снижают износ.

Вывод: Хорошая трансмиссионка по цене качество. Единственное она конечно не для лютых регионов Cибири на вроде Якутии. Так же совместимость с Toyota Type WS здесь косвенная, это масло можно применять как и заявлено производителем, но с оговркой что не получите той экономии ввиду более высокой вязкости. Такие сноски кстати есть и у Petro-Canada Duradrive MV Synthetic. В остальном все по стандарту, это фактически аналог Toyota Type T-IV и многих других универсальных жидкостей АКПП. По составу без ИК спектра трудно сказать, но я считаю по остальным параметрам что здесь гидрокрекинг VHVI. Так же плюсом является то что есть эстеры - то есть на масле не экономили.


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

AT-F6004 - Aisin ATF AFW+ - 4L

AT-F6020 - Aisin ATF AFW+ - 20L

AT-F6200 - Aisin ATF AFW+ - 200L


По материалам http://www.oil-club.ru

Не люблю универсальные масла почему-то :scratch_one-s_head: Но ...подумаю :D
Voley писал(а):
24 апр 2018, 08:49
Залил такое же в свою 442, масло как масло))
Давно залил, ездил только зимой или летом тоже? Коробка нормально себя чувствуется, плавно переключается?
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14069
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Масло для АКПП 442 серии

Сообщение Tamboff » 24 апр 2018, 10:31

Взаимозаменяемость масел ATF для АКПП (AISIN)

ВНИМАНИЕ!
НЕ ДОПУСТИМО СМЕШИВАТЬ ATF TYPE T И TYPE T-IV (JWS 3309).

(при переходе на ATF T-IV делайте только полную замену масла в акпп)
Тойота рекомендует использовать масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV там, где рекомендовано использование более ранних типов масла - Toyota Type T-II и T-III.

a250ff5dfc4c5cd44bdb5f4408b1a52e.png

Из приведенной таблицы видно, что допустимо использовать следующее поколение ATF, то есть все, что выше классом.Обратная замена в сторону снижения класса - недопустима. Dexron III заменяет Dexron II / Type T-IV заменяет T-II

Новейшее поколение трансмиссионных масел – TOYOTA ATF WS (JWS 3324)
Полностью синтетическая низковязкая жидкость, обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «Руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей TOYOTA ATF Type T-IV, Dexron. Так как этот тип масла впитывает влагу, это может привести к поломке трансмиссии. Поэтому, открытую емкость рекомендуется использовать только один раз.


Общие принципы при смене масла в акпп.
Не смешивать масла разного класса. Все настройки современных АКПП (после 2003 года) учитывают специфику работы именно ОEM масла. А это не только те характеристики, что описаны в ТУ, но и то, как эти характеристики меняются в процессе нагревания и "старения". Ведь с загрязнением масла меняются смазочные, теплоотводящие и фрикционные свойства масла. Если вы не уверены в типе старого масла ATF залитого в АКПП, делайте полную замену масла.

Универсальное трансмиссионное масло AISIN AFW+
Универсальная жидкость для автоматических коробок передач (ATF) от японской компании AISIN SEIKI CO., LTD, которая входит в состав концерна TOYOTA. AISIN является крупнейшим разработчиком и производителем автоматических трансмиссий и КПП вариаторного типа На основе своего опыта и самых передовых технологий, компания AISIN разработала серию специализированных ATF и CVTF жидкостей для сервисного рынка.

Разрешено использовать в АКПП, где рекомендуются следующие допуски TOYOTA : Type T / Type T-II / Type T-II / Type T-IV / WS / Dexron II, Dexron III;

Производитель рекомендует производить замену масла Aisin в АКПП не реже одного раза в 20 000 км пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом приоритет отдается полной замене масла в АКПП с помощью специальной установки.

c1784c0a92931931f75824973c83a423.jpg

Применимость
Toyota Type T,T-II,T-III,T-IV,DEXRON II, III, WS
Nissan Matic Fluid D, J, S
Honda Ultra ATF, Ultra ATF Z1, DW1
Mitsubishi SP-II, SP-III, SK, J2
Mazda ATF M-3, ATF M-V,ATF F-1,ATF JWS3317
Subaru ATF, Opel Original ATF 09117046
Isuzu BESCO ATF-III, BESCO DEXRON II-E
Suzuki Besco DEXRON II-E, ATF 5D06, ATF 2384K, ATF 3314, ATF 3317
Daihatsu Amix ATF Multi, Amix ATF DIII-SP GM DEXRON II-E, DEXRON III
FORD MERCON, MERCON V
Hyundai/Kia SP-II, SP-III, SP-IV, Matic-J RED-1, MX4 JWS3314
Mercedes Benz 3AT/4AT/5AT
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14069
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Масло для АКПП 442 серии

Сообщение Tamboff » 24 апр 2018, 10:33

Tamboff писал(а):
24 апр 2018, 10:31
Новейшее поколение трансмиссионных масел – TOYOTA ATF WS (JWS 3324)
Полностью синтетическая низковязкая жидкость, обязательна к применению в автомобилях, для которых указана в «Руководстве пользователя», не должна применяться при отсутствии такой рекомендации. Не взаимозаменяема с остальными типами жидкостей TOYOTA ATF Type T-IV, Dexron. Так как этот тип масла впитывает влагу, это может привести к поломке трансмиссии.
Что-то меня смущает эта фраза :scratch_one-s_head:
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14069
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Масло для АКПП 442 серии

Сообщение Tamboff » 24 апр 2018, 10:45

sania007 писал(а):
24 апр 2018, 08:54
Можно я то же тут задам вопрос .
Пробег после полной замены масла в акпп уже 28тыш км . Масло чистое без запаха гари и еще чего та . Стоит ли менять его ?
Если чистое и без запаха- езди дальше. Для успокоения можешь сделать частичную замену жидкости.

Я раньше Декстрон менял раз в 3 года. Но с тех пор, как связался с Виктором Walkerom :D :friends: и маршруты стали более интересными и насыщенными (высокая нагрузка на трансмиссию и, как следствие, более высокий температурный режим коробки), менять стал чаще- каждые два года :pardon:
Поэтому и создал эту тему, пора уже :sorry2:
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Ответить

Вернуться в «Технические жидкости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость