Молибденовая смазка

Ответить
Аватара пользователя
Disant
Майор
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:21
Город: Ангарск
Машина: Nissan Patrol GR Y60
Подготовка: Подготовка подготавливается )
Контактная информация:

Молибденовая смазка

Сообщение Disant » 05 ноя 2016, 23:44

Для чего нужна молибденовая смазка? Где ее применяют? Например, вот эта https://www.emex.ru/catalogs/descriptio ... =163465975
На полном приводе!

Аватара пользователя
Walker
Бывалый
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 май 2015, 00:02
Награды: 3
Город: Иркутск
Машина: разные Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Молибденовая смазка

Сообщение Walker » 06 ноя 2016, 00:29

Disant писал(а):Для чего нужна молибденовая смазка? Где ее применяют? Например, вот эта https://www.emex.ru/catalogs/descriptio ... =163465975
https://yandex.ru/search/?lr=63&msid=14 ... 0%BA%D0%B0

Аватара пользователя
Disant
Майор
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:21
Город: Ангарск
Машина: Nissan Patrol GR Y60
Подготовка: Подготовка подготавливается )
Контактная информация:

Молибденовая смазка

Сообщение Disant » 06 ноя 2016, 10:14

я это читанул, но так и не понял что предпочтительнее пихать в шрусы, подшипники
На полном приводе!

Аватара пользователя
Walker
Бывалый
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 май 2015, 00:02
Награды: 3
Город: Иркутск
Машина: разные Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Молибденовая смазка

Сообщение Walker » 06 ноя 2016, 10:30

в шрусы -молибденовую- да.
в подшипники молибденовую -нет.

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 14069
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/siberian_explorer/
Машина: Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Молибденовая смазка

Сообщение Tamboff » 06 ноя 2016, 15:46

Walker писал(а): в подшипники молибденовую -нет.
а почему? в подшипники синенькую или зелененькую пихать? :oops:
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Fantomer
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:30
Город: Иркутск
Машина: T4R
Подготовка: Чуть чуть не сток :)

Молибденовая смазка

Сообщение Fantomer » 06 ноя 2016, 16:20

Да. Они высокоскоростные. Молибденовая больше на давление работает
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Аватара пользователя
Walker
Бывалый
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 05 май 2015, 00:02
Награды: 3
Город: Иркутск
Машина: разные Toyota
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!

Молибденовая смазка

Сообщение Walker » 06 ноя 2016, 17:19

Tamboff писал(а):
Walker писал(а): в подшипники молибденовую -нет.
а почему? в подшипники синенькую или зелененькую пихать? :oops:
вот типа такого- цитата


".....Смазок, содержащих молибден рекомендуется для роликовых подшипников, испытывающих очень большие нагрузки и ударные нагрузки, особенно в медленных или колебательное движение такие, как найти в карданы и шрусы. Если такие смазки используются в высокоскоростных подшипников, проблемы могут быть испытаны с роликом “заноса”, где подшипник ролика не вращаться через 360 градусов, за счет уменьшения трения. В результате, ролик разрабатывает плоские пятна, и его ресурс снижается...."

сократ38

Молибденовая смазка

Сообщение сократ38 » 06 ноя 2016, 19:42

Walker писал(а):
Tamboff писал(а):
Walker писал(а): в подшипники молибденовую -нет.
а почему? в подшипники синенькую или зелененькую пихать? :oops:
вот типа такого- цитата


".....Смазок, содержащих молибден рекомендуется для роликовых подшипников, испытывающих очень большие нагрузки и ударные нагрузки, особенно в медленных или колебательное движение такие, как найти в карданы и шрусы. Если такие смазки используются в высокоскоростных подшипников, проблемы могут быть испытаны с роликом “заноса”, где подшипник ролика не вращаться через 360 градусов, за счет уменьшения трения. В результате, ролик разрабатывает плоские пятна, и его ресурс снижается...."
Шикарная цитата. Главное ещё больше покупателя запутать.

Аватара пользователя
Disant
Майор
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:21
Город: Ангарск
Машина: Nissan Patrol GR Y60
Подготовка: Подготовка подготавливается )
Контактная информация:

Молибденовая смазка

Сообщение Disant » 06 ноя 2016, 22:49

Все равно я не понял смысла. Понял куда да, куда нет.

Вообще задумался о смазке в ШРУС когда после сезона обнаружил, что в шрусах вперемешку с одноименной смазкой ШРУС, которую я набиваю обильно, имеется вода, которая кушает мои железяки. Собственно, кончил оба шруса за сезон. Было очень много воды в поездках, но мост капиталился зимой, то есть все уплотнения которые должны быть - были новые. но дело в том, что я подумал, а была бы смазка более качественная, удалось бы мне спасти гранаты или нет? И вообще что дешевле, купить пару гранат или закладывать дорогую смазку? Просто в этой связи я и начал обдумывать эти темы, на носу капиталка мостов.
На полном приводе!

Аватара пользователя
Fantomer
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:30
Город: Иркутск
Машина: T4R
Подготовка: Чуть чуть не сток :)

Молибденовая смазка

Сообщение Fantomer » 06 ноя 2016, 23:08

Молибденовая смазка кстати плохо с водой дружит . При смазке карданов ей и при езде по воде появляютмя типа комков сухих... которые хорошо жрут креставины и шлицевое. Со смазкой для прдшипников такого не заметно
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Аватара пользователя
Voley
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:06
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC80 "Волька"
Подготовка: как обычно, почти сток:)
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Молибденовая смазка

Сообщение Voley » 06 ноя 2016, 23:27

Disant писал(а):Все равно я не понял смысла. Понял куда да, куда нет.

Вообще задумался о смазке в ШРУС когда после сезона обнаружил, что в шрусах вперемешку с одноименной смазкой ШРУС, которую я набиваю обильно, имеется вода, которая кушает мои железяки. Собственно, кончил оба шруса за сезон. Было очень много воды в поездках, но мост капиталился зимой, то есть все уплотнения которые должны быть - были новые. но дело в том, что я подумал, а была бы смазка более качественная, удалось бы мне спасти гранаты или нет? И вообще что дешевле, купить пару гранат или закладывать дорогую смазку? Просто в этой связи я и начал обдумывать эти темы, на носу капиталка мостов.
Долго мониторил этот вопрос. Молибден закладывают в шрусы потому, что он позволяет шарика переносить локальные нагрузки. И избегать деформации. Литиевые смазки работают хорошо на подшипникамх вращения, за счет постоянного перераспределения смазки. Молибден не дружит с водой, создавая агрессивную среду, которая разрушает метал. Я от всего этого ушел переведя мост целиком на масло. И тебе советую.
Простота- залог надежности

Аватара пользователя
Disant
Майор
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 12 май 2016, 23:21
Город: Ангарск
Машина: Nissan Patrol GR Y60
Подготовка: Подготовка подготавливается )
Контактная информация:

Молибденовая смазка

Сообщение Disant » 06 ноя 2016, 23:45

я собираюсь просто подобрать оптимальную смазку для шрусов. Авантюры не для меня. Мне нужен надежный проверенный варик
На полном приводе!

Ответить

Вернуться в «Технические жидкости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость