Впервые на нашем форуме? Есть чем поделиться? Тогда регистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему сообществу.
Мы так же есть в вибере.

Коллектив у нас дружный и после регистрации желательно представиться в теме знакомимся.
Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного дня, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного дня (обсуждение).
Просто поболтать можно в Болталке.
Узнать про формат наших поездок и о том какая машина нужна для этого можно в F.A.Q.
Форма для связи с администратором сайта.

Пневмоподпор, размышление

Главное в тюнинге - это его начать. Закончить все равно не получится...
С ремонтом всё проще, если только он не перерос в тюнинг ...
Ответить
Аватара пользователя
Rhino
Бывалый
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 15:19
Награды: 1
Город: Южно-Сахалинск
Интересы: Авто-туризм, любительское фото, цзен на берегу моря
Машина: ТЛК-80 4,5
Подготовка: 37" и все все все, что полагается
:
Уныман-Барон

Пневмоподпор, размышление

Сообщение Rhino » 04 июн 2017, 16:17

Уважаемые коллеги,

нужен коллективный разум, или опыт из первых рук.

В порядке теории, размышляю о пневмоподпоре мостов. Компрессоров в машине хватает - один маленький АРБ на блоки, второй больной АРБ - на подкачку колес. Задействовать большой компрессор для этого не хочется - он же выдает 10 атмосфер и 200 литров в минуту - как мне представляется, таким лихим напором из моста выгонит всю смазку и выдавит все сальники.

Если цеплять маленький, что логично, то тогда давление с него будет сбрасываться в мосты, а поскольку они не герметичны, по сути давления и не будет на линии от компрессора. Вернее, оно будет какое то, минимальное, но скорее всего уже недостаточное для включения блоков, которые висят на этом же компрессоре.

Верно размышляю? и как быть? Получается, на пневмоподпор надо отдельный компрессор?

Аватара пользователя
vovazr
Подполковник
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:08
Награды: 1
Город: Ангарск
Интересы: Есть
Машина: Виц
Подготовка: По классу экстрим.
:
Уныман-Барон

Пневмоподпор, размышление

Сообщение vovazr » 04 июн 2017, 22:48

Rhino писал(а):
04 июн 2017, 16:17
Уважаемые коллеги,

нужен коллективный разум, или опыт из первых рук.

В порядке теории, размышляю о пневмоподпоре мостов. Компрессоров в машине хватает - один маленький АРБ на блоки, второй больной АРБ - на подкачку колес. Задействовать большой компрессор для этого не хочется - он же выдает 10 атмосфер и 200 литров в минуту - как мне представляется, таким лихим напором из моста выгонит всю смазку и выдавит все сальники.

Если цеплять маленький, что логично, то тогда давление с него будет сбрасываться в мосты, а поскольку они не герметичны, по сути давления и не будет на линии от компрессора. Вернее, оно будет какое то, минимальное, но скорее всего уже недостаточное для включения блоков, которые висят на этом же компрессоре.

Верно размышляю? и как быть? Получается, на пневмоподпор надо отдельный компрессор?
Ключевое слово не давление, а расход. Вангую, что мелкими насосами ничего ты туда не накачаешь. Я вот все тоже никак не соберусь сделать. Один рпдуктор осталось купить.

Аватара пользователя
Rhino
Бывалый
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 15:19
Награды: 1
Город: Южно-Сахалинск
Интересы: Авто-туризм, любительское фото, цзен на берегу моря
Машина: ТЛК-80 4,5
Подготовка: 37" и все все все, что полагается
:
Уныман-Барон

Пневмоподпор, размышление

Сообщение Rhino » 04 июн 2017, 23:12

vovazr писал(а):
04 июн 2017, 22:48
Rhino писал(а):
04 июн 2017, 16:17
Ключевое слово не давление, а расход. Вангую, что мелкими насосами ничего ты туда не накачаешь. Я вот все тоже никак не соберусь сделать. Один рпдуктор осталось купить.
Маленький АРБ набивает пустое 37" колесо до давления 2 атмосферы за 6-7 минут. Неужели этого недостаточно для подпора моста?

Аватара пользователя
vovazr
Подполковник
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 23:08
Награды: 1
Город: Ангарск
Интересы: Есть
Машина: Виц
Подготовка: По классу экстрим.
:
Уныман-Барон

Пневмоподпор, размышление

Сообщение vovazr » 04 июн 2017, 23:30

Rhino писал(а):
04 июн 2017, 23:12
vovazr писал(а):
04 июн 2017, 22:48
Rhino писал(а):
04 июн 2017, 16:17
Ключевое слово не давление, а расход. Вангую, что мелкими насосами ничего ты туда не накачаешь. Я вот все тоже никак не соберусь сделать. Один рпдуктор осталось купить.
Маленький АРБ набивает пустое 37" колесо до давления 2 атмосферы за 6-7 минут. Неужели этого недостаточно для подпора моста?
Набивает закрытый объем, а в мосту такой герметичности явно не будет. Можно конечно поставить ресивер литров на 20...

Аватара пользователя
Rhino
Бывалый
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 15:19
Награды: 1
Город: Южно-Сахалинск
Интересы: Авто-туризм, любительское фото, цзен на берегу моря
Машина: ТЛК-80 4,5
Подготовка: 37" и все все все, что полагается
:
Уныман-Барон

Пневмоподпор, размышление

Сообщение Rhino » 04 июн 2017, 23:31

В общем то вопрос не в том, хватит/не хватит производительности, а в том, как это с работой блоков совместить?

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 13955
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/landcruiser_baikal/
Машина: Toyota Land Cruiser
Подготовка: 1. TLC-80/1993/4,5/4"/VX(real JDM)/Active Vacation;
2. TLC-100/2000/4,7/VX(USA)/Stock Car.
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!
Контактная информация:

Пневмоподпор, размышление

Сообщение Tamboff » 05 июн 2017, 00:22

Илья, мне кажется что лучше для этого дела приспособить компрессор кондиционера. Ты же вроде собирался снимать радиатор кондиционера, значит компрессор освободился, да? :oops:
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 13955
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/landcruiser_baikal/
Машина: Toyota Land Cruiser
Подготовка: 1. TLC-80/1993/4,5/4"/VX(real JDM)/Active Vacation;
2. TLC-100/2000/4,7/VX(USA)/Stock Car.
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!
Контактная информация:

Пневмоподпор, размышление

Сообщение Tamboff » 05 июн 2017, 00:24

Придется ставить рессивер под левый порог. Но зато сможешь без проблем этой системой качать колеса. Выложишь большой ARB на пенсию. И аккум будет бодрее, компрессору кондея он не нужен. Подумай над этим вариантом.
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Rhino
Бывалый
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 15:19
Награды: 1
Город: Южно-Сахалинск
Интересы: Авто-туризм, любительское фото, цзен на берегу моря
Машина: ТЛК-80 4,5
Подготовка: 37" и все все все, что полагается
:
Уныман-Барон

Пневмоподпор, размышление

Сообщение Rhino » 05 июн 2017, 00:35

Tamboff писал(а):
05 июн 2017, 00:22
Илья, мне кажется что лучше для этого дела приспособить компрессор кондиционера. Ты же вроде собирался снимать радиатор кондиционера, значит компрессор освободился, да? :oops:
Надо городить систему смазки, отбивки масла...может и займусь когда. Но вот вопрос - компрессор кондея дает 12 атмосфер и производительность у него немаленькая. Ничего с мостом не станет при такой подаче воздуха? Мне все представляется картина фонтанов смазки изо всех щелей.

Аватара пользователя
Voley
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:06
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC80 "Волька"
Подготовка: как обычно, почти сток:)
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Пневмоподпор, размышление

Сообщение Voley » 05 июн 2017, 00:43

Я думаю Владимир слегка преувеличивает негерметичность моста. Там огромного обьема не надо. давление надо создать избыточного всего 0.2 атм. Думаю проще всего сделать ресивер и клапан подачи регулируемый как раз на 0.2 атм.
Простота- залог надежности

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 13955
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/landcruiser_baikal/
Машина: Toyota Land Cruiser
Подготовка: 1. TLC-80/1993/4,5/4"/VX(real JDM)/Active Vacation;
2. TLC-100/2000/4,7/VX(USA)/Stock Car.
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!
Контактная информация:

Пневмоподпор, размышление

Сообщение Tamboff » 05 июн 2017, 00:47

Voley писал(а):
05 июн 2017, 00:43
Думаю проще всего сделать ресивер и клапан подачи регулируемый как раз на 0.2 атм.
Все верно. Где то Виктор Walker уже объяснял схему такой системы. Сейчас поищу.
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 13955
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/landcruiser_baikal/
Машина: Toyota Land Cruiser
Подготовка: 1. TLC-80/1993/4,5/4"/VX(real JDM)/Active Vacation;
2. TLC-100/2000/4,7/VX(USA)/Stock Car.
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!
Контактная информация:

Пневмоподпор, размышление

Сообщение Tamboff » 05 июн 2017, 18:46

Нашел у Виктора на Драйве https://www.drive2.ru/l/4153957/
Давление в агрегаты 0,2 бара.

25a450cs-960.jpg
c1b4ges-960.jpg
5d17dbcs-960.jpg
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Ответить

Вернуться в «Ремонт и Тюнинг Внедорожника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость