Впервые на нашем форуме? Есть чем поделиться? Тогда регистрируйтесь и присоединяйтесь к нашему сообществу.
Мы так же есть в вибере.

Коллектив у нас дружный и после регистрации желательно представиться в теме знакомимся.
Каталог маршрутов находится Маршрутах выходного дня, а обсуждение поездок ведется Поездках выходного дня (обсуждение).
Просто поболтать можно в Болталке.
Узнать про формат наших поездок и о том какая машина нужна для этого можно в F.A.Q.
Форма для связи с администратором сайта.

Технические вопросы обслуживания автомобилей.

Главное в тюнинге - это его начать. Закончить все равно не получится...
С ремонтом всё проще, если только он не перерос в тюнинг ...
Ответить
Аватара пользователя
Fantomer
Генерал-майор
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 05 дек 2014, 11:30
Город: Иркутск
Машина: T4R
Подготовка: Чуть чуть не сток :)

Вопросы технического характера

Сообщение Fantomer » 09 мар 2016, 21:34

Больше выбор резины на 15. И только первые года были маленькие суппорта.
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0 , силовик

Аватара пользователя
Voley
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:06
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC80 "Волька"
Подготовка: как обычно, почти сток:)
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Вопросы технического характера

Сообщение Voley » 10 мар 2016, 00:10

Fantomer писал(а):Больше выбор резины на 15. И только первые года были маленькие суппорта.
Так 15- е не встают на перед или на зад?
Простота- залог надежности

Аватара пользователя
Voley
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:06
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC80 "Волька"
Подготовка: как обычно, почти сток:)
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Вопросы технического характера

Сообщение Voley » 10 мар 2016, 00:17

Fantomer писал(а):Больше выбор резины на 15. И только первые года были маленькие суппорта.
извиняюсь за флуд, сам уже накопал в интернете инфу. А вообще самому интересное надо глянуть на днях.
Простота- залог надежности

Аватара пользователя
Voley
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:06
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC80 "Волька"
Подготовка: как обычно, почти сток:)
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Вопросы технического характера

Сообщение Voley » 10 мар 2016, 18:19

А вот и не налезут ко мне 15-тые диски, суппорта большие, либо мосты меняны, либо тормоза.
Простота- залог надежности

Аватара пользователя
Slava-XT
Комиссар
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 23:57
Награды: 1
Город: Иркутск-Маркова
Машина: XTERRA
Подготовка: В планах...
:
Организатор клубных мероприяти
Контактная информация:

Вопросы технического характера

Сообщение Slava-XT » 10 мар 2016, 19:09

А говорил шасси стандартное...
Надо тебе начинать собственный каталог вести

Аватара пользователя
Voley
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:06
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC80 "Волька"
Подготовка: как обычно, почти сток:)
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Вопросы технического характера

Сообщение Voley » 10 мар 2016, 21:48

AKVALS писал(а):А говорил шасси стандартное...
Надо тебе начинать собственный каталог вести
м-да уж, что то сам призадумался. В процессе исследования авто надо бы записывать что да как.
Простота- залог надежности

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 13960
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/landcruiser_baikal/
Машина: Toyota Land Cruiser
Подготовка: 1. TLC-80/1993/4,5/4"/VX(real JDM)/Active Vacation;
2. TLC-100/2000/4,7/VX(USA)/Stock Car.
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!
Контактная информация:

Вопросы технического характера

Сообщение Tamboff » 10 мар 2016, 21:58

Voley писал(а): В процессе исследования авто надо бы записывать что да как.
Вэлкам! :preved: Наши автомобили
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Voley
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:06
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC80 "Волька"
Подготовка: как обычно, почти сток:)
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Вопросы технического характера

Сообщение Voley » 10 мар 2016, 23:23

Tamboff писал(а):
Voley писал(а): В процессе исследования авто надо бы записывать что да как.
Вэлкам! :preved: Наши автомобили
Честно говоря, я как то не привык описывать процессы ремонта, и тем более фиксировать. Так как всегда работаю один. Могу делиться только впечатлениями и своим мнением. Но чот-нибудь попробую наваять-со временем.
Простота- залог надежности

Аватара пользователя
Slava-XT
Комиссар
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 23:57
Награды: 1
Город: Иркутск-Маркова
Машина: XTERRA
Подготовка: В планах...
:
Организатор клубных мероприяти
Контактная информация:

Вопросы технического характера

Сообщение Slava-XT » 19 июл 2016, 18:37

Всем привет, подскажите чем могут отличаютя датчики детонации одной марки, но от разных двигателей? Сопротивление вроде у всех одинаковое. Имеет ли значение рядный или v-образный мотор?

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 13960
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/landcruiser_baikal/
Машина: Toyota Land Cruiser
Подготовка: 1. TLC-80/1993/4,5/4"/VX(real JDM)/Active Vacation;
2. TLC-100/2000/4,7/VX(USA)/Stock Car.
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!
Контактная информация:

Вопросы технического характера

Сообщение Tamboff » 19 июл 2016, 19:46

По Экзисту посмотри взаимозаменяемость- на какие модели ставился твой датчик.
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
a_p_s
Клубный Смотритель
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 16:26
Награды: 2
Город: Иркутск
Интересы: Техника и природа.
Машина: LX450 old
Подготовка: Пока полный сток...
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Вопросы технического характера

Сообщение a_p_s » 19 июл 2016, 19:51

Если они оба широкополосные (в виде шайбы с дыркой) то ставь любой, подходящий по фишке.

сократ38
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 08:56
Награды: 2
Город: ..
Машина: .
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Вопросы технического характера

Сообщение сократ38 » 19 июл 2016, 19:53

Tamboff писал(а):
Voley писал(а): Господа, объясните, пожалуйста? Почему именно на мой 80-тый 15 диски налазить должны? А на другие почему не должны?
В первые годы выпуска 80-ки выпускались с дисками на 15, ставили классические "кресты" download/file.php?id=1257 Вот поэтому и предположили :)
Я бы радовался если бы на задний мост моего крузера диски R15 вставали без стачивания суппортов.
Скорее всего на нагруженый мост с барабанными тормозами.

сократ38
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 08:56
Награды: 2
Город: ..
Машина: .
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Вопросы технического характера

Сообщение сократ38 » 19 июл 2016, 19:54

Или полузагруженый, если точнее.

Аватара пользователя
Slava-XT
Комиссар
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 23:57
Награды: 1
Город: Иркутск-Маркова
Машина: XTERRA
Подготовка: В планах...
:
Организатор клубных мероприяти
Контактная информация:

Вопросы технического характера

Сообщение Slava-XT » 19 июл 2016, 22:54

Tamboff писал(а):По Экзисту посмотри взаимозаменяемость- на какие модели ставился твой датчик.
Вот в этом и "прелесть" обладания авто для пиндосовского рынка: в каталогах стоИт применяемость только к моей модели, парт номера тоже в основном индивидуальные, а по факту почти все унифицированно.

сократ38
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 08:56
Награды: 2
Город: ..
Машина: .
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Технические вопросы обслуживания автомобилей.

Сообщение сократ38 » 10 дек 2016, 00:53

В данной теме предлагаю выкладывать наболевшие вопросы по обслуживанию автомобилей. ( применение тех.жидкостей, сроки замены, возможные альтернативы).

Аватара пользователя
Экипаж K2
Майор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:24
Награды: 1
Город: Иркутск
Машина: HDJ101
Подготовка: 33MT, лебедка, лифт +2'
:
Уныман-Барон

Технические вопросы обслуживания автомобилей.

Сообщение Экипаж K2 » 08 фев 2017, 09:47

Вопрос появился по рулевой рейке. Пыльники с момента покупки авто потели маслом. Парк дней назад выдавило грамм 100 масла, при этом ГУР загудел. Сейчас опять все нормально, дексрон не подтекает, ГУР не гудит. Что это могло быть? Может залить в систему какую присадку?
there is no adventure until something goes wrong

сократ38
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 08:56
Награды: 2
Город: ..
Машина: .
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Технические вопросы обслуживания автомобилей.

Сообщение сократ38 » 08 фев 2017, 10:02

Экипаж K2 писал(а):
08 фев 2017, 09:47
Вопрос появился по рулевой рейке. Пыльники с момента покупки авто потели маслом. Парк дней назад выдавило грамм 100 масла, при этом ГУР загудел. Сейчас опять все нормально, дексрон не подтекает, ГУР не гудит. Что это могло быть? Может залить в систему какую присадку?
Гул из за низкого уровня. А сальник то мороза потёк. Как вариант, разобрать и заменить все 4 сальника.

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 13960
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/landcruiser_baikal/
Машина: Toyota Land Cruiser
Подготовка: 1. TLC-80/1993/4,5/4"/VX(real JDM)/Active Vacation;
2. TLC-100/2000/4,7/VX(USA)/Stock Car.
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!
Контактная информация:

Технические вопросы обслуживания автомобилей.

Сообщение Tamboff » 08 фев 2017, 10:02

Экипаж K2 писал(а):
08 фев 2017, 09:47
Вопрос появился по рулевой рейке. Пыльники с момента покупки авто потели маслом. Парк дней назад выдавило грамм 100 масла, при этом ГУР загудел. Сейчас опять все нормально, дексрон не подтекает, ГУР не гудит. Что это могло быть? Может залить в систему какую присадку?
Если авто без ночных прогрев и для морозной погоды, то это не смертельно. Долить и наблюдать.
Не знаю есть ли смысл этого для р.рейки, а зимой на стоянке я ставлю крузак всегда с колесами направленными прямо. Чтобы с утра, когда его замёрзшего заведешь, насос зря не напрягался.
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Tamboff
Комбат
Сообщения: 13960
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 22:11
Награды: 3
Город: Тамбов ---> Иркутск
Интересы: https://www.drive2.ru/users/tamboff/
https://www.instagram.com/landcruiser_baikal/
Машина: Toyota Land Cruiser
Подготовка: 1. TLC-80/1993/4,5/4"/VX(real JDM)/Active Vacation;
2. TLC-100/2000/4,7/VX(USA)/Stock Car.
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон За Монголию!
Контактная информация:

Технические вопросы обслуживания автомобилей.

Сообщение Tamboff » 08 фев 2017, 10:07

На Хайгировских банках с жидкостью для ГУРа написано, что они размягчают сальники.
Я заливал такую баночку, но просто ради интереса. Хуже не стало. Руль как был легким, таким и остался. Течи до этого не было чтобы проверить утверждение о сальниках :pardon:
Вообще-то жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты

Аватара пользователя
Экипаж K2
Майор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:24
Награды: 1
Город: Иркутск
Машина: HDJ101
Подготовка: 33MT, лебедка, лифт +2'
:
Уныман-Барон

Технические вопросы обслуживания автомобилей.

Сообщение Экипаж K2 » 08 фев 2017, 10:11

сократ38 писал(а):
08 фев 2017, 10:02
Гул из за низкого уровня. А сальник то мороза потёк.
Машина была прогрета как минимум 2 часами езды. Гул пропал через 30 секунд, жидкость я не подливал.
Могла жидкость вскипеть?
сократ38 писал(а):
08 фев 2017, 10:02
Как вариант, разобрать и заменить все 4 сальника.
Это как долго примерно по времени?
there is no adventure until something goes wrong

Аватара пользователя
Экипаж K2
Майор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:24
Награды: 1
Город: Иркутск
Машина: HDJ101
Подготовка: 33MT, лебедка, лифт +2'
:
Уныман-Барон

Технические вопросы обслуживания автомобилей.

Сообщение Экипаж K2 » 08 фев 2017, 10:12

Tamboff писал(а):
08 фев 2017, 10:02
Не знаю есть ли смысл этого для р.рейки, а зимой на стоянке я ставлю крузак всегда с колесами направленными прямо. Чтобы с утра, когда его замёрзшего заведешь, насос зря не напрягался.
Тоже так делаю, привычка уже
Tamboff писал(а):
08 фев 2017, 10:07
На Хайгировских банках с жидкостью для ГУРа написано, что они размягчают сальники.
Tamboff писал(а):
08 фев 2017, 10:07
На Хайгировских банках с жидкостью для ГУРа написано, что они размягчают сальники.
Это присадка или именно жидкость для системы?
there is no adventure until something goes wrong

сократ38
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1680
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 08:56
Награды: 2
Город: ..
Машина: .
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон

Технические вопросы обслуживания автомобилей.

Сообщение сократ38 » 08 фев 2017, 10:13

Честно говоря, я противник всяких там добавок и присадок.(кроме тех, что добавляются производителями масел и спецжидкостей) Как по мне, так лучше перебрать и не думать больше об этом. Хотя лень, она такая.. :laugh2:

Аватара пользователя
Voley
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 12:06
Награды: 2
Город: Иркутск
Машина: TLC80 "Волька"
Подготовка: как обычно, почти сток:)
:
Прошёл 110-ый! Уныман-Барон
Контактная информация:

Технические вопросы обслуживания автомобилей.

Сообщение Voley » 08 фев 2017, 10:16

Tamboff писал(а):
08 фев 2017, 10:07
На Хайгировских банках с жидкостью для ГУРа написано, что они размягчают сальники.
Я заливал такую баночку, но просто ради интереса. Хуже не стало. Руль как был легким, таким и остался. Течи до этого не было чтобы проверить утверждение о сальниках :pardon:
Это обычная псф, совсем не панацея.
Простота- залог надежности

Аватара пользователя
Экипаж K2
Майор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:24
Награды: 1
Город: Иркутск
Машина: HDJ101
Подготовка: 33MT, лебедка, лифт +2'
:
Уныман-Барон

Технические вопросы обслуживания автомобилей.

Сообщение Экипаж K2 » 08 фев 2017, 10:16

сократ38 писал(а):
08 фев 2017, 10:13
Как по мне, так лучше перебрать и не думать больше об этом. Хотя лень, она такая..
Понятно, что лучше перебрать. Проблема в том, кому это доверить. А то может после переборки еще хуже стать :boredom:
there is no adventure until something goes wrong

Аватара пользователя
Экипаж K2
Майор
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 20:24
Награды: 1
Город: Иркутск
Машина: HDJ101
Подготовка: 33MT, лебедка, лифт +2'
:
Уныман-Барон

Технические вопросы обслуживания автомобилей.

Сообщение Экипаж K2 » 08 фев 2017, 10:18

Voley писал(а):
08 фев 2017, 10:16
псф
Эээ, поясни, что это значит?
there is no adventure until something goes wrong

Ответить

Вернуться в «Ремонт и Тюнинг Внедорожника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость